- Бен, а на что ты готов ради меня?- прошептала я, стоя у него за спиной, когда он играл в комп.
- О боги! Не пугай меня так!- он перекрестился и поставил игру на паузу- Что тебе от меня надо?- спросил он недоверчего смотря на меня.
- Да так, мелочь... Незначитительная...- *хитрожопоулыбка*Всё дело в том, что я решила проверить насколько саранча меня любит (да, мне просто делать нечего). И я устроила ему несколько испытаний, каждое из которых оцениваеться по десяти-бальной шкале. Я всё продумала, испытания почти не опасны для жизни и не очень сложные (хотя кого я обманываю, надеюсь он себе ничего не сломает).
Мы стояли около начала моей полосы препятствий, оба в спортивных костюмах, у меня в руках блокнот и ручка, на шее свисток. Полоса находилась на заброшенном химическом заводе. Я залезла на дерево, от куда была видна вся полоса.
Я свистнула и он побежал к первому препятствию. А именно, яма со змеями (даже не спрашивайте) через которую надо перепрыгнуть.
*В эфире замедлянное действие*
*Геройская музыка*
Он оторвался от земли и полетел (не в буквальном смысле) над ямой. Однако, как это бывает, на её середине он упал в неё, после чего от туда послышался крик. Я стиснула зубы и зажмурилась. Вскоре он вылетел из ямы с несколькими змеями кусающими его и поплёлся к следующему препятствию.
4/10
Далее бег с припятствиями. Он успешно перепрыгнул несколько поваленных деревьев, после чего наступил на развязанный шнурок и упал мордой в муравейник. *рукалицо*
6/10
Он бежал дальше, смахивая с себя муравьёв и не заметил следущее припятствие. Короче по идее надо было схватиться за верёвку превязанную к ветке дерева и перелететь через медвежий капкан, но ни верёвки, ни капкана он не заметил, и тот сомкнулся на его ноге. Опять крик.
0/10
Ну и наконец, самое последнее и простое. Перебраться через узенькую речку, по которой текли отоды, по камушкам. Он остановился в пяти сантиметрах от неё и вскрикнув, побежал в другую сторону.
-5/10
Бен подбежал ко мне и сев на землю рядом, начал разглядывать свою ногу, на которой красовались порезы глубиной в три см.
Я покачала головой и поставила общий бал в блокнот.
- И того, пять из сорока. Поздравляю, ты даже хилее, чем я думала.- заключила я.
***
Мы молча шли домой. Лил дождь и вообще, обстановочка нагнетающая. Я была разачарована, Бен тоже. Только я из-за того, что у меня такой хилый парень, а он из-за того, что дома придёться швы накладывать...
Тут, мы зашли в тёмный переулок. Операясь об забор, там стоял какой-то бугай, от которого спиртным за киллометр несло. Он из-под капюшона посмотрел на нас и пошатываясь пошёл на встерчу.
- Привет красотулька, тебе не холодно в одной спотривке в такой мороз? Хочешь я тебя согрею?- с каждым его словом, в воздухе всё сильнее воняло.
- Благодарю, но мне вполне тепло.
- А мне так не кажеться...- он пошло улыбнулся и резко обнял меня за талию.
- Эй, руки убрал!- крикнула я, но у мужика были другие планы.Бен стоял с очень злой рожей, наконец из глаз не маленькими такими струями потекла кровушка и покапала на землю. Он взлетел и в его руке появился огненный шар... Чё... Вау! Я не знала, что он так умеет. Бен кинул шар в мужика, тот пролетел в сантиметре от него и врезался в дерево, после чего оно загорелось, но дождь потушил огонь. Мужик отпустил меня и со скростью (нет, не света) пьянного напуганного мужика побежал по дороге при этом матерясь, но вскоре упал лицом в лужу.
Бен подбежал ко мне и обнял. Он злобно посмотрел в сторону мужика и мы пошли домой.
Не будем рассказывать ему, что я бы легко сама справилась с каким-то бомжом, пусть чувствует себя героем.
+Я думаю вопрос беззащитности Бена исчерпан, но всё же заключу. Не надо трогать его прелесть, будь то- комп, баночка или Керел.+
+И да, я думаю ему гораздо лучше живёться после появления Керелайн.+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)