День игр. Часть вторая.

1.8K 176 16
                                    

Мы решили немного отдохнуть от подвижных игр и сели играть в монополию. Все знают, что Клоки бог монополии, ей нет равных в этой игре. Поэтому никто не удивился, когда спустя три минуты, половина всех денег из банка были её. На всех самых крутых городах, так же красовались её отели. У меня же, были Москва, Киев и Париж и я была этому рада, ведь у Бену попадались только штрафные карточки. Это продолжалось два часа. Затем Клоки опять "праздновала день рождение" уже в двеннадцатый раз за игру, и все вновь скидвались ей на новые города.

Наконец, пришла очередь Джеффа платить ей за стоянку, последние деньги и он, в очередной раз недовольно почесавшись (муравьи), кинул ей в лицо бумажки. И да начался великий баттл.

Когда Клок, сидя на Джеффе, была готова вывернуть ему ногу, Тренди объявил перемирие. Мы решили закончить с монополией и сделать перерыв на обед.

Расстелив какую-то тряпку, похожую на занавеску, мы стали доставать вкусняшки. Я принесла сосиски, так готовить не умею и купила их в магазине. Тоби принёс вафли, Саранча печеньки, а Ржущий кучу леденцов. Алиса принесла пирог с мясом своего приготовления, а Джейн пирог с малиной тоже собственного экспорта. Они посмотрели друг на друга как фашистских солдат и положили пироги. Лью принёс зефирки. Джефф принёс кефир... Взгляд всех крипи, а-ля "Что принёс, то и жри".
- Эй, я больше ничего не нашёл!- оправдался он.

Сожрав всё это добро, мы продолжили игры. На этот раз игру предлогал Тим. Нам пришлось играть в петушиные бои. Я конечно была с Саранчой, причём он сидел на мне. Тим с Худи, Клоки с Тоби. А вот Джеффу выпало быть в команде с Джейн и они как всегда стали орать друг на друга.

- Ха, да они в жизни не смогут победить нас!- усмехнулся Тим.
- Точно, они быстрее друг друга убьют!- подхватил Худи.
- И вообще, Джефф даже поднять её не сможет!- заорал Тоби.
- Потому что он слабак?- уточнила Клок.
- Да, а ещё потому что Джейн весит двести кило!- и все заржали. Джейн и Джефф были готовы рвать и метать за такие слова.

- Временное перемирие?- сквозь зубы проговорил Джефф протягивая Джейн руку.
- Временное.- выделила она пожимая руку.

Все позалезали друг другу на плечи и стали бежать. Джефф со скростью света подбежал к Худи и дал ему между ног, а Джейн тем временем с одного удара, вывихнула Тиму челюсть. Тоби грохнулся почти сразу как начал бежать, а Клоки на него. Мы с Саранчой тихо сленяли.

Оставшиеся не травмированные крипи, стали играть в крокодила. Разделившись на две команды, мы начали.
Наша команда состояла из меня, Майка, Тренди, Салли и Энн. Вражеская из Саранчи, Джейн, Лью который вообще с начала играть не хотел, Алисы и Безглазого.

Майк подошёл к врагам и, узнав что ему предстоит, вернулся. Теперь нам предстояло отгадать, что же он изображает. От таких врагов как наши, можно ожидать чего угодно, от стула и до бобробабочки...

Майк сел на землю перед нами и с важным видом... Начал рвать и жрать траву. Несколько секунд мы пытались понять, что здесь происходит, а потом, начали жрать как ненормальные. Команда врагов смеялась ни чуть не тише нас.
- Да ну вас...- Майк обиделся.

***

И вот, наступил вечер. Мы развели костёр и достали зефирки. Конечно, мы решили рассказывать страшные истории, причём это хотела делать Салли. Мы понимали, что истории врят-ли будут очень страшные, но обижать малышку никому не хотелось и право рассказчика досталось ей.

- Ну, начнём.- Салли потёрла руки.

***

Все тряслись от страха прижавшись друг к другу. Даже Фрик, поджав уши и хвост скулил в сторонке.

- Из подвала вновь послышался крик...- Салли сделала паузу.
- Нет!- прошептал Джефф- Не иди туда, не смей!- умолял он.
- Девушка взяв фонарь, пошла проверять, что там...- Продолжила она.
- НЕЕЕЕТ!!!!- Джефф вскочил и убежал в глубь леса.
- Она открыла дверь...- Бен сжал мою руку.- И включила свет...- Худи упал в обморок- Но лампочка перегорела...- Алиса схватилась за голову- Тогда она посветила фонарём...- Тим зарядил пистолет и направил в рот- Она увидела...
- ААААА, ПРЕКРАТИ! НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ, УМОЛЯЮ!!!- заорал Майк тряся Салли за плечи.
- Ха, так уж и быть.- все облегчённо выдохнули- Слабаки.- она встала и направилась к палатке, но прежде шепнула:
- Она увидела *вырезано цензурой*
- АААААААААА!!!!!

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя