Метель уже во всю бушевала. Мы сидели на снегу прижавшись друг к другу и тряслись от холода. На лес опустилась ночь.
- Предлагаю голосовать.- еле как выговорил Худи стуча зубами- Кого первым съедим.
- Я за... Апчхи! Тима. Это он нас сюда привёл.- сказала я. Все зло на него посмотрели.- Кто согласен поднимаем руки.- все подняли руки кроме Тима.
- Ребята- он начал отползать, мы за ним- давайте не делать поспешных выводов...- он натянул улыбку.Тут я увидела свет исходящий из глубины леса.
- Что это?- я указала туда.
- Всё, нам хана.- могильным голосом произнёс Тоби- Это смерть.
- Неееет!!!- заорал Бен. Все посмотрели на него- Только не снова... Я так боялся этого...- он чуть ли не плакал.
- Тихо чувак, мы с тобой.- я положила ему руку на плечё.
- Ну вот почему... Почему зарядка вечно так не вовремя кончаеться?!- проныл он.А тем временем свет всё приближался к нам. Все с замиранием сердца следили за ним. И вот, у него появились очертания. Сзади возник силуэт. Я мысленно прощалась с жизнью. Он подошёл совсем близко: высокая фигура в чёрном плаще, в руках фонарь, вот она- смерть.
Смерть смотрела на нас в упор, в другой руке у неё был топор. Опять стишок. Вот и всё, конец...
- Эй ребята, вам помощь не нужна?- послышался мужской голос.
***
Мы сидим за столом в старой хижине и пьём горячий шоколад. "Смертью" окозался живший здесь лесник- Фредерик. Странное имя помоему... Мы называем его Фред. Очень добрый мужик.
- И как же вас угораздило попасть сюда в такой холод?- спросил он подкидывая дрова в камин.
- Мы... Потерялись.- уверил Тоби.
- Ох молодёжь, одна техника на уме. Совсем не умеете ориентироваться в местности.- возмутился Фред.
- А вы здесь живёте?- поинтересовался Тоби.
- Нет, что вы. Живу я в городе, просто на несколько дней приехал отдохнуть.- рассказал Фред.Он устроил нас в комнате на втором этаже. Сама хижина двух-этажная. На первом этаже комната в которой мы грелись, кухня и ванная. На втором две комнаты, эта, и видимо спальня Фреда.
Мы лежали на матрасах на полу и пытались уснуть.
- Не нравиться мне этот Фред.- вдруг сказал Тим.
- Уж чья бы варежка открывалась. Скажи спасибо, что он нас спас, а то мы так бы и сдохли в этом проклятом лесу!- ответил Худи.
- Ребят, давайте уже спать.- возмутился Тоби и повернулся на другой бок.
- Нет, помоему стоит сбежать.- продолжал Тим.
- Путь, дорога.- я указала на окно. Все закивали.Все спали кроме меня. Саранча во сне обнимал меня, а я просто смотрела в потолок, меня кое-что мучало.
Ужасно хочется в туалет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)