После завтрака, и сжигания трупов, мы направились за едой. Мы, это я и саранча. Я ему свои линзы дала, чтоб не выделялся.
Мы идём по улице, идём и тут видим, прям по среди дороге какой-то бомж сидит. Весь укутанный, в шапке и трёх шарфах. Сидит к нам спиной. Мне стало его жалко и я достала денег, чтоб дать ему. Но когда я подошла к ниму и дотронулась до спины, он набросился на меня и стал орать:
- Женщина, дайте денег на хлеб, проявите милосердие, сжальтесь над бездомным!- и тут я узнала в этом бомже Лью. Такой же весь в шрамах, только щитина будто он сто лет не брился.- Лью? Ты что, в бомжи подался?!- спросила я. Бен, услышав знакомое имя, оторвался от экрана телефона и стал смотреть на парня. Глаза его, были не то что как блюдца, а как две сковородки.
- Какого хера ты с собой сделал?!- воскликнул он и все прохожие обернулись.
- Эм, поболтаем в другом месте.- я схватила их обоих за шиворот и потащила в тёмный переулок. Режим "маньяк" включён.- А теперь соизвольте объяснить, что здесь происходит!- я стала трясти его за плечи.
- Видишь ли Корелайн...
- Керелайн.
- Видишь ли Керелайн. Вчера ко мне вломились какие-то бугаи в чёрном и вытурили из хижины сказав, что это частная собственность.- он развёл руками.
- Прикинь, у нас тоже самое.- Бен похлопал его по плечу.
- Ну чтож, идём к нам жить!- я улыбнулась.
- Нет спасибо.- он развернулся, но я схватила его за руку.
- Это не вопрос, а утверждение.- сказала я своим голосом маньяка.
- Хе хе, я не прооо...- не успел он договорить, как я потащила его и саранчу в магаз.Снова идя по дороге, мы с Лью болтали о бомжовском образе жизни. Я рассказывала, какие части тела у крыс самые вкусные, а он делился как клянчить деньги. Вот так мы дошли до магазина.
- Лью, что ты любишь кушать?- спросила я, кладя продукты с полки в корзинку.
- Ну что ты, бери что хочешь!- застеснялся он.
- Ну нет, ты же гость!- настаивала я.
- А ну стоять!- вдруг воскликнул Бен.
- Что-то случилось?- спросила я.
- У меня линза выпала.- он поднял линзу и мы пошли дальше.По дороге домой, мы с Лью несли все пакеты, а Бен нёс свой телефон.
- Между прочем, мог бы и помочь.- неожиданно для самой себя, сказала я резко остановившись.
- С чем помочь?- спросил он оторвавшись от экрана.
- Ни с чем, забудь.- я выдавила из себя улыбку и пошла дальше.Мы дошли до дома, Лью держал все пакеты пока я искала ключи, так как до этих сонный мух хер достучишься.
- Кто там?- спросил Джефф когда мы уже заходили.
- Доставка еды, блин!- ответила я.
- А ну ладно... Лью?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)