Мы с пареньком, его зовут Томас, пили чай сидя в гостинной и я рассказывала ему про свои приключение. Он внимательно слушал.
- Позволь уточнить. Тебя звать Керелайн?- спросил он.
- Агась.- я изливала ему душу только потому, что потом всё равно бы убила. Надо же чем-то время занять, пока меня не найдут.
- А фамилия?- спросил он. Хм, зачем ему?
- Эллони.- не уверенно сказала я.
- Ага! Это ты!- он схватил телефон и что-то поножемав, показал мне моё фото."Разыскиваеться"- красовалось под ним.
- Ой, спалилась. Ну ладненько, мне всё равно надоело болтать.- я встала с места.
- Что ты собираешь сделать?!- Томас тоже вскочил.
- Да так. Где у тебя ножи?- спросила я.
- На кухне!- сказал он.
- Да я вижу ты совсем дурак.- и я пошла искать кухню.Когда я вернулась, то спросила:
- Чем тебя убить, ножом для пиццы, тесаком или этой хернёй?- и тут вижу, что Том сидит с телефоном у уха- Хей. Так не честно.- обиженно сказала я.
- Ха! Я вызвал полицию, тебя посадят!- затараторил он.
- Это не помешает мне убить тебя прямо сейчас.- он не успел опомниться, как я кинула в него тесак и проторанила бошку.Под окнами были слышны звуки полицейских серен.
- Копы!- заорала я и побежав в спальню, прыгнула в комп, но ударившись лбом в монитор, я упала на стул.- Блин, походу билет был в один конец...- стук в дверь- Твою мать.- стук громче.
- Откройте, это полиция!- послышалось за дверью.
- Ух, мне не превыкать!- я с разбега прыгнула в окно, разбив стекло и преземлилась в мусорный бак. Бежа по улице, я вытаскивала из себя куски стекла.***
Я бежала по тёмным переулкам и тут мне на встречу куча бугаёв.
- Вот она! Я искал тебя!- заорал один из них. Это был тот, которого однажды Саранча до полу-смерти напугал своими фокусами. (Глава - "Проверка")
Ну токо тебя мне ещё не хватало...Далее последовали тридцать минут моего преследования, а потом их сбил автобус.
- Фух!- и тут я увидила полицейские машины ехавшие на меня- Блять!- и я понеслась дальше.***
Наконец скрывшись от копов, я брела по очередному тёмному переулку. Свершилось самое страшное - я потерялась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)