Сразу предупреждаю, глава грустная, если такое не любите, не читайте.╥﹏╥
POV Керлайн:
Я пила чай и переключал каналы на телевизоре. Ничего интересного... Стоп! Что это?!
По телику показывали новости.
- Страшная авария произошла сегодня утром на главном шоссе города!- репортёр подошёл к дороге и камеру перевели на груду метала, вероятно бывшую когда-то машинами- Пятеро людей погибли, ещё семь получили тяжёлые ранения, среди них трое детей.- показали как людей увозят на насилках и вот то, что меня испугало. На носилках лежит девушка, точь в точь Элис.- Элис!- крикнула я выронив чашку из рук.
***
Я ехала на такси в больницу куда положили людей с этой аварии. Было очень страшно за подругу, а сидящий рядом Бен, как всегда пялился в экран телефона. Вот интересно, а если со мной подобное случиться он будет волноваться?
Наконец мы приехали, я расплатилась с таксистом и понеслась к зданию.
- Подожди меня!- саранча бежал следом за мной.И вот, я сижу в коридоре и жду когда мне разрешат войти к Элис. Рядом Бен, но он не прилип к экрану. Думаете он волнуеться? Да нифига, просто телефон разрядился. И вот из палаты выходит врач.
- Доктор как Элис?- я сразу подбежала к ниму.
- О, так вы к мисс Блекхер? Она в тяжёлом состоянии, её лучше не тревожить сейчас. Вы можете оставить нам свой номер и мы...
- Нет, я подожду.*На следующий день. Полдень*
- Прошу посетителей к мисс Блекхер.- послышался голос медсестры. Я подскочила и понеслась к палате. Да, я ночевала в больнице, а Бен уехал домой.
Я забежала в палату и села на стул рядом с подругой. Медсестра недовольна цыкнула и закрыла дверь.
- Ке... Керел?- прошептала Элис
- Ты в порядке?- я сжала её руку, на глазах наворачивались слёзы.
- Да. Спасибо что пришла.- она еле заметно улыбнулась. Я тоже попыталась.
- А точно! Тебе что-нибудь привезти? Или может ты хочешь кушать? Болит что-то?- начала расспрашивать я. Она положила мне руку на губы.
- Заткнись.- прохрипела она. Даже в таком состоянии, в своём репертуаре. Я покочала головой.Мы уже около часа болтали обо всём, она выглядела подавленной и я пыталась её развеселить. Тут она начала кашлять, апараты противно запищали.
- Элис?! Доктор! Ей плохо!- заорала я. В палату забежала медсестра и сразу выбежала. Через несколько секунд прибыл врач и несколько помошников, а медсестра вытолкала меня.Я опять сидела в коридоре и пустым взглядом смотрела в стену. Кстати, Бен опять приехал и сейчас, пытался меня утешить. И вот, из палаты выходит врач и стерая пот со лба подходит к нам.
- Всё в порядке.- сказал он, на душе сразу стало легче- Мы ей поможем, но сейчас ей нужен отдых. Езжайте-ка домой, отдохните, а если что-нибудь будет нужно, мы вам сообщим.Я оставила свой номер и мы поехали домой. Дома я весь день сидела в своей комнате и думала о случившемся. Никогда ещё, я так не волновалась о ком-то. В памяти всплывали дни проведённые с подругой, день нашего знакомства. Было так грустно.
Ночью я пришла к Бену, потому что не могла заснуть, он конечно не был против. Хорошо что кровать двуспальная. Впрочем, я так и не заснула, всю ночь меня преследовало какое-то плохое предчувствие.
На утро я пошла заваривать себе кофе, бессонная ночка давала о себе знать. Я села за стол и только принялась пить, как зазвонил телефон. Взяв его, я взглянула на дисплей, звонили из больницы. Стало очень страшно брать трубку, но я всё же сделала это.
- Керелайн Эллони?- послышался мужской голос.
- Да, это я.
- Мы звоним сообщить, три часа назад скончалась ваша подруга, Элис Блекхер. Приносим свои саболезнования.- и всё, мир потерял свои краски. Самое страшное, что мог сообщить этот дурацкий голос из телефона, он сообщил. Я хотела положить трубку, но он продолжил:
- Вы не могли бы приехать?
- Зачем?!- сорвалось с моих губ.
- Она оставила вам письмо.- ну прекрасно, письмо, прям как в какой-нибудь милодрамме. Элис Блекхер, даже после смерти ты надо мной издеваешься.***
Я опять ехала в эту проклятую больницу, что там в этом дурацком письме? Какой в нём смысл, Элис уже не вернуть. По стеклу стучали капли дождя, в сердце было неприяное чувство, будто жизнь кончилась, почему же. Почему мне так грустно, после того как я стольких убила? Все эти люди, они тоже были чьими-то друзьями, детьми, родителями... Но из-за их смертей мне совсем не грустно.
Я шла по коридору к бывшей палате моей бывшей подруги. Около двери меня ждал врач. Он без слов протянул аккуратно сложеныый листок с надписью: "Моей единственной подруге". Почему же они решили, что это письмо именно мне? Я развернула листок, случайно порвав его в углу.
"Спасибо за всё Керелайн, не забывай меня".
О Элис, я тебя никогда не забуду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)