Проснувшись утром, я не обнаружила Саранчу. А ведь я хотела попросить кое-что.
- Где ты, прынц мой?- заорала я, потому что он всегда прибегает на эту фразу. Но никто не прибежал.
- Он поехал на технический рынок.- выдал Майк из компа.
- Задрот, он и в Африке задрот.- заключила я и пошла кушать.После завтрака я стала идти на чердак и осматривать стены по дороге. Незнаю зачем, мне просто скучно было. И конечно я должна была врезаться в кого-нибудь и этим кем-нибудь оказался Майк.
- Майк?! Как ты вылез из компа?!
- Быстро! За мной!- и он побежал куда-то схватив меня за руку.Мы прибежали на чердак. Майк согнулся по полам и пытался сказать что-то, но мешала отдышка.
- Это... Ну... Короче...
- Да говори же!- я стала трясти его за плечи.
- Бен!- он показал на комп. Я посмотрела и увидела в нём Саранчу без сознания.
- Что с ним?!- я подбежала.
- Его током долбануло... Нам надо... Его вытащить... Пойдём.- он опять схватил меня за руку и стал залезать в комп.
- Стой! Только не туда!- я стала вырываться.
- Да не ной ты!- он затащил меня. Я ожидала снова увидеть то белое пространство, но вместо него были единицы и нули. По полу лежали всякие провода, а по стенам бегали цифры. Впереди был только длинный коридор, разделяющийся на другие коридоры.
- Ну лааадно... Майк!- крикнула я, но никого не было рядом- Круто. Ну чтож, будем искать.-Я уже очень долго ходила по этому странному пространству. Иногда мне попадались какие-то уродцы, типо мутиков, я так понимаю, это вирусы. В конце концов, я просто села в уголке и стала думать, что делать дальше. Живот громко заурчал. Я в отчаянии, стала ковырять стену, от туда выпала единица. Я села обратно в угол и начала грызть её, на вкус она была как пластмасса.
- Фу.- я выплюнула это и обняв ноги, закрыла глаза.***
Я проснулась на том же месте. Только цифры уже не бегали и не светились, а просто стояли на месте. Наверное комп вырубили. Тут за поворотом я услышала голос.
- Майк?!- я вскочила- Бен?!- и побежала на голоса. За поворотом была какая-то хрень, напоминающия портал, голоса исходили из неё. Подойдя к ней, я дотронулась и рука прошла сквозь- Была не была!- сказала я и прыгнула в неё.
***
- АААААА!!!- я с ором вылетела от куда-то и грохнулась на парня. Он видимо сидел перед компом, потому что когда мы начали падать, из него выдернулись наушники. Пацан с офигевшим взглядом смотрел на меня как на монстра. Да кстати, у него были рыжие волосы почти до плеч и зелёные глаза- Так вот как Бен это делает!- сказала я парню. Он нервно сглотнул и прошептал:
- Может уже слезишь с меня?
- Ах да, точно!- я встала и дала ему руку.
- А ты вообще кто?- спросил он.
- Нууу... Наливай чай, это на долго!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)