Кома.

1.6K 171 13
                                    

- Керел! Проснись, Керел!- услышав это, я разлепила глаза и злобно посмотрела в сторону Майка, который это орал.
- Я тебя слушаю.
- Керел, Бен сдох!- заорал он показывая на саранчу.
- Он не сдох, он спит.- разъяснила я.
- Я пытался его разбудить, но он не просыпаеться!
- Уф, смотри!-

Я встала, подошла к Бену и плюнула в него. Он не проснулся.
- Хм, и правда сдох.- я почесала затылок- Пойду за рулеткой.
- Зачем?!- Майк прилип к экрану с другой стороны и наблюдал за каждым моим действием.
- Как зачем? Надо же гроб сколотить, мы приличные люди в конце концов!- Майк упал в обморок. Ох уж эти бабы.

Я датащила Бена к Энн, ну так, на всякий случай. Конечно я сняла мерки и предупредила Тоби, чтоб он шёл рубить деревья на гроб.

*В медпункте*

Энн прослушивала саранчу стетоскопом, хотя в этом совершенно нет необходимости, ведь его сердце не бъёться. Закончив, она сказала:
- Он вовсе не умер, просто впал в кому.
- Опять твои шуточки.- я недоверчего посмотрела на неё.
- Ничего подобного, он жив здоров. Только здоров. Правда не понимаю, что стало причиной комы. Хм, ты его ноутом опять не била?
- Нет вроде.
- Тогда подождём.

*Спустя три дня*

- Бен очнулся!- послышался велёлый тон Салли. Где-то я это уже слышала. Ну вот почему он вечно так не вовремя просыпаеться? Только я зашла в туалет.

- Ну и что это было?- я села на край койки.
- Сам не знаю. Ты по мне скучала?- он выглядел печально.
- Эм, ха ха, безумно!-

POV Автор:

*В воспоминаниях*

*Громкая музыка*

- Да! Танцуем!- орал бухой Тим.
- Чё ты сказал мухомор дибильный?!- не менее бухой Худи подошёл к Тиму и они стали драться.
- А ну стоять! Королева, мать вашу, пришла!!!- и Джейн (тоже бухая) прыгнула на них.
- Давай, бей его! Беееей! Всю дурь из него выбей!!!- Керел зачем-то перевернула стол и встав на него, стала орать и рвать на себе одежду.

*Сейчас*

POV Керелайн:

- Здорово.- сказал Бен и повеселел- Тогда пошли кушать!- и он встал и пошёл к двери.

*Вечером*

- Да! Сдохни! Получай!!!- орала тоже бухая я и избивала шкаф. Это мы вечеринку в честь возраждения Бена устроили.

Тут дверь открылась и вошёл Тоби с дровами в руках.
- А что, гроб уже делать не надо?

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя