Конец.

2.4K 173 26
                                    

Я уже очень долго брела по улицам. Уже стемело, небо затянули тучи и дорогу освещали только мигающие фонари. Вскоре я нашла себе заброшку, чтоб переночевать и залезла в неё. Она была пяти-этажная, я устроилась на втором этаже. Пытаясь заснуть, лёжа на холодном полу, я думала о том, найдут ли меня. Ну ничего, я и не из такого говна выбиралась.

Вскоре, я поняла, что не смогу заснуть и, найдя на полу ржавый гвоздь, стала корябать на стенке:
"Здесь была Керел".

*Спустя пять часов*

Я закончила рисовать и отойдя, глянула на стену. На ней была нарисована я, убегающая от какого-то взрыва, за руку с Саранчой и с Печенькой на поводке. Мы прибежались к закрывающейся двери, за которой стояли все остальные крипи. С низу красовалась огромная надбись:
"Здесь была Керел и её семья" Получилось прикольно, как из какого-нибудь боевика. Посмотрев на исцарапанные руки в мозолях, я повернулась к окну и увидела, что уже рассвет. Я решила пойти на крышу и посмотреть на него.

Ища лестницу, я зацепилась за железку торчащую из пола и порвала шёрты, при этом поранив ногу. Я махнула на это рукой и, слегка хромая, потопала дальше оставляя за собой кровавый след.

Когда я наконец нашла ход на крышу, то никак не могла открыть люк. А потом я поняла, сто сверху на нём что-то лежит и я не смогу этого сделать. Тогда, я вылезла из окна и еле зацепившись за сливную трубу, стала карабкаться по ней. Пару раз она чуть не отошла от стены, но всё-же я смогла это сделать. Взявшись за перила которые огораживали крышу, я перелезла через них. Рассвет уже кончался, но всё же, я смотрела на небо оперевшись об эту не надёжную, ржавую ограду. Всё же я пока не настолько жирная, чтоб она проломалась под моим весом.

Постояв так немного, я собиралась уходить, как услышала за спиной:
- Керел, я нашёл тебя!- по голосу, это был Бен. Радости моей не было предела. Повернувшись, я улыбнулась и сильнее опёрлась о ограду. Саранча тоже улыбался, бежа ко мне. Тут ограда заскрипела и отвалилась. Я естественно начала падать задом и увидела как улыбка сползает с его лица.

Он потянул ко мне руку, но я уже не могла дотянуться до неё. Падая, я видела как Бен прыгает за мной. Он не успеет.

- Я ещё вернусь!- ужасная боль в спине и последнее, что я услышала, это громкий хруст моего позвоночника- Обещаю...

Хей, всем привет! Вот, как-бы и конец... Я планировала написать трилогию, так что вероятно будет ещё часть. Осталась только обложка, которую должен сделать тот же чел, что делал обложку для этой части. В понедельник, если всё будет хорошо, вы прочитаете первую главу "В гостях у крипи 3: С чистого листа".

🎉 Вы закончили чтение В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн. 🎉
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя