Мда, ночка у меня была беспокойная... Как окозалось, спать с загипсованными руками немного неудобно. Заснуть удалось лишь под утро, но и тут мне не дали выспаться.
Только я начала видеть сон, как услышала грохот с другой стороны чердака. Я сразу поняла, что издал его Бен.
- Ты живой?- спросила я не поворачиваясь.
- Нет...- послышался хрип. Я повернулась и увидела, что он грохнулся с кровати.
- Чем ты занимаешься?- поинтересовалась я.
- Ничем...- он еле встал с пола и начал заправлять постель. Я поняла, что уже не засну и собиралась встать, как поняла ещё кое-что. Я запуталась в одеяле и без рук мне не вылезти.- Бееен!- заорала я.
- Чёёёё?!- также заорал он.
- Ты там хде?!
- Я хде-то тута!
- Чё говоришь?!
- А?!
- Сюда короче иди!
- Я не могу, у меня нога болит!- короче мы выглядели как слепо-глухо-немые, больные даунизмом инвалиды. Потом нам удалось осознать, что мы находимся в одном помещении и он распутал меня.Ага как-же. Прям так возьмёт он меня и распутает. Он волшебным образом запутался вместе со мной.
- И что нам теперь делать?- поинтересовалась я.
- Звать на помощь.- ответил он.
- Ок. Раз, два, три...- ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!- заорали мы одновременно, и где-то в углу разбилась ваза с цветами. Никто не пришёл.
- Ладно попробуем по другому...- я задумалась- Ага! Покатились к выходу!- и мы покотились в разные стороны, от этого одеяло растянулось, а потом мы долбанулись друг об друга.
- Дибил, выход в той стороне!- я взглядом указала на люк.
- Ой. Погоди, давай я пройду сквозь одеяло?- предложил он.
- Не надо. А то будет как в тот раз...- пока я вспоминала как "было в тот раз", он прошёл сквозь одеяло. Вот так мы и освободились.Я собиралась уже идти на завтрак, но не судьба. Я опять споткнулась об провод и упала в лужу, которая осталась от вазы. Гипсы промокли и стали отходить.
- Саранча, срочно неси меня к Энн!- приказала я и Бен потащил меня с этого проклятого чердака.Уже перед дверью, ему под ноги выбежал Фрик и мы грохнулись вновь. Причём Бен всё тем-же волшебным способом прошёл сквозь пол и грохнулся где-то в недрах подвала.
Когда мои руки были уже загипсованы мы пошли искать саранчу. Он лежал в куче швабр, досок и другой фигни.
- Я подам на этого пса в суд.- заявил он, пока ему вправляли кости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)