Помошник.

1.9K 172 9
                                    

Я сижу и...

- Все живо в гостинную, Слендер устраивает собрание!- орёт Джефф.
- Да заткнись ты, я собственных  мыслей не слышу!!!- ору я.

Так вот, я сижу и ем печенье с шоколадной крошкой... Погодите... Собрание!

И я побежала в гостинную.

***

Все уже собрались и как всегда ждали Сленди. Вот у него привычка такая, устраивает собрание, а сам приходит через пол часа. И тут, он наконец зашёл.

- Сегодня темя сбора очень важная.- ну да, что может быть важного: "Я уезжаю на несколько дней" или "Сегодня будет генеральная уборка"
- И давай Керел ты не будешь забывать, что я читаю мысли.
- Ах ты!
- Ну так вот. Мы переезжаем обратно, собирайте вещи.- спокойно сказал он и начал уходить. Говорила же, одна фраза и собранию конец.

- А чего это вдруг?!- не поняла я.
- Дело в том, что хозяин этого леса вчера случайно скончался.- он сделал жест *тсс*
- А ты не мог его грохнуть прежде чем эти придурки устроили у меня в доме срач?!- возмутилась я.
- Я сказал тссс! И да, сначала все убирут за собой.- он проправил галстук и пошёл на выход, как всегда долбанувшись об дверной косяк. Мда, в особняке двери повыше. Да и потолки...

Так что, все принялись убирать и я конечно тоже. У себя в комнате я нашла много ненужного барахла, такого хватило на пять больших пакетов. Я попыталась поднять их, но чуть не надорвалась и решила, что буду таскать всё по очереди.

Однако, вернувшись после первого раза, я поняла что это слишком долго и позвала саранчу на помощь. Он оказался очень уж хилый и мне пришлось тащить три пакета, а он нёс один оставшийся и ещё умудрялся без перерыва возмущаться.

- Ты что у себя в комнате кирпичи хранишь, чтоб если что запасные стены были?!- кряхтел он.
- Я не поняла, что за бред ты только что сказал, но я этих "кирпичей" тащу в три раза больше.- сказала я.
- Ну да, небось дала мне самый тяжёлый, а сама лёгкие несёшь!
- Можт поменяемся?!
- А давай!

***

- Керел... Мне конечно... Совсем... Не тяже... Ло...- он положил пакеты на землю и опёрся об стену- Но давай может поменяемся обратно, всё-таки не красиво, что ты должна самое тяжёлое нести!- он криво улыбнулся.

***

- Ай! Я кажеться что-то сломал!
- Ты же призрак-_-
- Смотри, кость торчит! Я кажись умираю... Опять.

***

- Долго ещё?
- Я тебя щас скину вместе со всем барахлом!
- Ладно, ладно.

*Дома*

- Вот все вы женщины такие, нифига не делаете, а потом устаёте непонято от чего!
- Чё сказал?! А ну иди сюда!
- Керел не вставай, у тебя позвоночник повредился.- Энн посадила меня обратно.

Прошу огромного прощения, так как беру отпуск до пятницы (ㄒoㄒ)

На то есть важные причины. Не обижайтесь на меня, тем более, что есть ещё одно детище моего воспалённого мозга о котором я уже писала.

И если вдруг случиться чудо и у _CrazyPeople_ не иссякнет трафик, то вы сможете почитать другую не менее упоротую нашу книжку!

Ладноненько, до пятницы мои печенюшки!

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя