И настал вечер. В особняке опять перегорел генератор, поэтому не было эллектричевства. Я, врезаясь во всё подрят пыталась найти кухню.
Выйдя в один из коридоров, я увидела свет, он приближался ко мне. Вспомнив случай с Фредериком, я понеслась прочь, продолжая врезаться во всё. Затем я врезалась в кого-то и мы полетели с лестницы. Внизу, я попыталась понять кто это. Нащупав маску, я поняла, что вариантов тут мало.
- Кто ты?- театрально спросила я, продолжая трогать маску.
- Ты сломала мне позвоночник...- прокряхтел кто-то.
- Не знаем таких.- я встала и пошла дальше. Теперь я на первом этаже, а значит, уже ближе к своей цели. Услышав шум воды, я поняла, что нахожусь в кухне.Я подошла к месту, от куда доносился шум и выключила воду.
- Кто здесь?!- громко спросил кто-то.
- Никого нету, ты совершенно один.- уверила я, нащупывая ручку холодильника.
- А, ну тогда хорошо.- ответил этот кто-то. Я вытащила из холодильника то, что первое попалось под руку и откусила от этого. Это окозался динозавр из пластелина, которого слепила Салли и положила сюда, чтоб застыл. Я выплюнула голову несчастного и стала искать что-нибудь другое.Тут, мне на голову упало что-то напоминающее свечу. Вот и решение проблемы!
- Эй, ты ещё здесь?- спросила я у кого-то.
- Ага.- ответил он.
- Ты не знаешь где спички?
- На столе вроде.
- А где стол?
- Рядом со мной.- я пошла на голос и врезалась в стол, а потом, стала искать спички. Я их не нашла, зато нашла фонарик. Выкинув свечу, я включила его и увидела нечто.
- Ааааа!- заорала я.
- Успокойся, это я- Джефф.- сказало оно.
- АААААА!!!- я кинула в него фонарь и убежала прочь.Затем я опять врезалась в кого-то и поняла, что это Саранча. Я слишком много раз врезалась в него, чтоб не понять этого.
- Керел это ты?- спросил он пьянным голосом.
- Я.- ответила я.
- Вот и отлично, тебя я и искал.- он упал на меня и походу заснул. Ну круто, теперь и его тащить на чердак.Спустя какое-то время, я вновь увидела этот свет. Им окозался Офф с фонариком.
- Вот вы где, а я вас по всюду ищу!- сказал он- Идите в гостинную, там уже все собрались!- и он пошёл дальше.
- А где она, гостинная?- спросила я у себя- Незнаю.- ответила я себе и пошла искать гостинную.Я шла опираясь о стену и открывая все двери на своём пути, пока не нашла её. Все сидели и что-то обсуждали, по всей комнате светили свечи. Я села рядом с остальными и положила Саранчу на пол. Рядом со мной сидел Джефф.
- Как ты узнал, что надо идти сюда?- спросила я у него.
- Всмысле? Я всё время тут сидел...- ответил он.
- Пора спать.- я упала в обморок.Знаю, знаю, я обещала главу в субботу, но каким-то загадочным образом, все деньги, что я себе закинула исчезли, так и не появившись. И это уже не в первый раз. Я в печали(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
Fiksi PenggemarЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)