Когда я проснулась, все пялились на меня как на динозавра.
- Ррррр!- для эффекта сказала я.
- Ты чё, с ума сошла?- спросил Тим.
- Иди в жопу!- я кинула в него подушку и села диван- Что без меня было?- поинтересовалась я.
- Да ничего особенно...- начал Бен, но тут все свечи резко потухли и он заткнулся. В темноте послышался звук, будто что-то разбилось, а потом по комнате поплыл светящийся, радужный дымок. Я помню этот дымок...Вдруг в комнате стало светло, передо мной сидела монашка зажав нос.
- Что с тобой, сестра?- спросила я у неё- Отец Пётр опять пердит?- я не знаю зачем это сказала. Но потом от своих слов начала ржать. Монашка перекрестилась.
- Ребят, походу её зацепило...- она начала отползать.
- Погоди сестра!- закричала я увидев, что за её спиной стоит капитан Крюк- Тебя убьют!!!- я понеслась спасать монашку. Подбежав к Джеймсу, я стала избивать его.И тут, вижу, на пятнистом хрюкозавре сидит Питер Пен и пристально смотрит на меня.
- Что ты сидишь, Нетландия в опасности!- возмутилась я- Зови Динь-динь и вместе, мы одалеем врага!!!- я стала трясти Питера за плечи. На мой зов, прилетела фея.
- Динь! Дай мне пыльцу фей!!!- заорала я.POV Бен:
Керел накричала на таракана и взяв его в руки, стала трясти над головой и орать:
- Надо верить в чудо! Тогда мы сможем летаааать!!!- а потом она залезла на спинку дивана и с криком Тарзана спрыгнула вниз, лбом в пол. Несколько секунд, она лежала дёргаясь похуже Тоби во время приступа, а потом встала и попыталась выбежать из комнаты. Два раза ударившись об одну и ту-же стену, она наконец попала в дверной проход и громко топая, побежала по коридору. Я только хотел это проккоментировать, как от туда послышалось громкое "Блять!", сопровождаемое звуком падения, а затем снова топот. *no comment*Видимо Слендер закончил чинить генератор, так как свет в комнате уже был. Мы открыли окна и дым рассеялся. К счастью, больше никого не попёрло, зато мне теперь, снова клеить банку. Зря я прятал её в гостинной, пологая, что тут её не найдут...
POV обкуренная Керелайн (хоть она и не курила):
Я неслась по лабиринту времени от злых хрюкозавров. Динь-динь обманула меня! Теперь мне некому довериться в этом мире... Хотя нет! Король единорогов- мой верный супруг никогда не бросит меня! Надо найти его.
Очередной поворот и я преодолела лабиринт. Я окозалась в каком-то странном лесу. Была ночь, хотя в Нетландии был день, что настораживало... Кусты зашуршали и я увидела его! Короля кентавров, заклятого врага нашего народа!
- Здавайся единорожиха, твой король повержен! Ахахахаха!- он залился злобным смехом.
- Нееееет! Я отомщу тебе за своего мужа!!!- со слезами на глазах, я побежала бороться с ним.POV Бен:
Мы закончили уборку и я пошёл искать эту наркоманку. Нигде в особняке её не было и я направился в лес. Долго искать не пришлось: не далеко от двери, она с заплаканным лицом и ненавистью в глазах, душила какого-то оленя...
На этой неделе я пыталась закинуть деньги три грёбаных раза. Но смогла только сейчас.
Я ненавижу этот мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
ФанфикЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)