Голодные игры два. Зойка переспледница.

1.7K 176 13
                                    

Заметка от автора:

Название не имеет ни какого отношения к главе, но я не могла не написать его!

Конец заметки от автора.

Мы направились домой. На этот раз, мы решили поступить по умному и обойти болото.

- Давайте больше не будем поступать по умному?- спросила я стоя перед тем самым озером, глубина которого была метра три, и все согласились. Оказалось, болото на карте вообще не было отмечено.

Так что, потеряв пол часа мы вернулись к этому болоту.
- Эй Бен, ты же вроде летать умеешь.- сказала я неся эту тушку.
- Ага.- спокойно ответил он.
- Ну так чего не полетишь?!
- Ой.- он ударил себя по лбу.

Теперь он летел, а я всё ещё шла по этому болоту. Ну не понимает он намёков.

Мы еле как доползли до дома и зайдя, упали перед входом без сил. Мимо проходил Сленди.
- Вы обнаглели?! Быстро марш от сюда!- заорал он. Видите ли мы оставляли за собой грязные следы.
Пришлось по дереву залезать на чердак.

***

Вот так закончилось наше путешевствие."- я закрыла свой дневник и легла на кровати. Бен пошёл на охоту.

Я проснулась от того, что почувствовала на себе вес. Я открыла глаза и увидела на себе саранчу.
- Не такая уж я и маленькая, чтоб ты меня не заметил.- сказала я, но он спал- У тебя уже в привычку это вошло.- я попыталась его скинуть и у меня это получилось. Я легла на его кровать и заснула.

***

- Керел, почему ты спишь на моей кровати?- спросил Бен треся меня за плечо.
- Вообще-то, это ты спал на моей.- ответила я.
- Ладно.- сказал он и замолчал. Падазрительна... Я резко вскочила с кровати с криком "Буу", но никого не увидела. Я пожала плечами и тут:
- Что ты делаешь?- послышалось у меня за спиной. Я повернулась на звук и врезалась в Бена лбом.

- Ай...- он потерал ушибленное место.
- Ты как... Каким образом... Э.- я махнула на это насекомое рукой и ушла на кухню.

- Что на обед?- я зашла и увидела как Тим выбегает весь зелёный- Эм... Джека же вроде отстранили от готовки...
- Это не Джек.- еле сдерживая рвотные позывы промычала Джейн- Это Салли.- и вот она не выдержала и выбежала из кухни. Я долго думала, смотреть или не смотреть, но всё же решила посмотреть.

- И чё?- спросила я, смотря на обычную манную кашу.
- А ты попробуй...- и Джефф начал блевать на пол.
- Что-то не хочеться.- я повернулась и тут вижу Салли прямо у себя за спиной.
- Да вы шо, все сговорились?!- я схватилась за сердце.
- Керел, почему ты не попробовала кашу?- спросила Салли смотря на меня своими невинными глазками.
- Что ты с ней сделала?- спросила я мысленно добавив "Исчьядье ада"
- Просто никому не нравиться каша папочки, поэтому я добавила в неё шоколад.- мило ответила она.
- И где же ты взяла шоколад?- поинтересовалась я.
- Вон там!- весело ответила девочка указывая на лоток Смайла. Я медленно повернулась по направлению к лотку и обратно к Салли.
- Эээ... Ты молодец Салли, но я что-то не голодна!- ответила я.

Я направилась к выходу, но живот предательски заурчал.
"Чёрт!"- пронеслось в голове.
- А вот и не правда, ты хочешь жрать!- Джефф показал на меня пальцем- Давай, жри кашу, она вкусная!- он погладил живот и нагло улыбнулся.
- Понимаешь дорогой мой.- начала я- Я на диете, потому что хочу похудеть и больше нравиться сара... Бену!- я мило улыбнулась.
- Ооо, сестрёнка хочет понравиться парню!- Салли захлопала в ладошки- Тогда тебе нельзя много кушать!- строго сказала она.
- Да Салли, ты совершенно права.- я подмигнула девочке и не менее нагло улыбнулась Джеффу у корого челюсть с полом целовалась.

Выйдя с кухни мой живот снова напомнил о своём сущевствовании. Я взяла телефон и стала заказывать пиццу.

- Знаешь Салли, я тоже на диете!- послышался голос Джеффа с кухни.

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя