- Ну и как ты сюда попал?- спросила я отпивая вино.
- Дал Салли конфеты.- ответил он.
- Ну ты даёшь! Тебя весь особяк ищет!- говорю я.
- Ой блииин...- заныл он. И тут доски шкафа на котором мы сидели нас не выдержали и проломились.
- Ой.- я стала вылезать, но Тоби схватил меня за руку и уронил на себя.
- Не двигайся, я что-то слышал.- он прислушался и тут произошло то, от чего у меня чуть инфаркт не случился...Над нами нависла бошка Сленди.
- И чем это вы тут занимаетесь?- я вылезла и увидела держащюю его за руку Салли.
- Извините...- она опустила голову.***
Теперь мы остались без еды на две недели. Пф, да они через две недели будут только эти пельмени доедать, я лучше в кафе поем. Так же придётся подкармливать Тоби. А чтобы Салли не рассказала обо всём саранче, пришлось отдать ей леденцы, что я когда-то спёрла у Джека. Сволочь мелкая.- Где ты была?!- вот что я услышала зайдя на чердак.
- Секрет.- я подмигнула ему типо крутая и пошла на свою сторону чердака. Я легла на кровать и стала копаться в телефоне.
- Ну как скажешь.- он на меня подозрительно посмотрел и пошёл к люку.
- Куда ты, прынц мой?- спросила я не отрываясь от экрана.
- Таки сэкрэт.- ответил он и покинул меня.Мне стало очень скучно и я стала осматривать его сторону. И вот, мой взгляд поймал её. Баночку.
- Давно не виделись!- я за секунду оказалась рядом с ней.- Скучала по мне?- я провела по ней пальцем.
- О да, Керел, я очень по тебе скучала.- ответила я за неё. Соблазн слишком велик.***
Короче, вечеринка. Лиса из моего сна беседовала с микроволновкой о политике, а холодильник уходил в запой. О, кот мимо пролетел раздавая всем листовки.
- Во славу Германии!- кричал он. Стул танцевал с Гермионой и постоянно наступал ей на ноги. Мебель совсем не умеет танцевать. И вот, в секретный фашистский бункер входит король единорогов. Ой блин, яж на нём жената.- Ты не видела мою *звук проезжающего мимо поезда*.
- Что что?- переспросила я.
- Я говорю, ты не *звук фена*
- Нет.- решила ответить я. Король погрустнел.
- Не печалься, выпей молока фей из тайного королевского хранилеша.- я протянула ему сосуд с магией.
- Ты дура?!- он схватился за голову. Тут он стал превращаться в двух-метровую саранчу.
- Саранча?!- не врубилась я.
- Да! Ты узнаёшь меня?- он с надеждой посмотрел на меня.
- Ну да, ты саранча вроде как. Насекомое такое.
- Ты издеваешься или я правда насекомое?
- А ты что, комплексуешь?- он сделал *рукалицо*. Я посмотрела ему за спину и помахала Пинки пай, а она помахала мне в овет.
- Куда ты смотришь?- не понял он.
- Да так.-
И тут, он выхватил у официнта поднос с резиновыми топорами и долбанул меня им...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)