"Сегодня важный день."- подумала я заглядывая в календарь.
"Хотя нет, не важный."- и я пошла завтракать, но прежде, будить саранчу.- Пошли кушать, а то завтрак пропустишь!- и я начала трясти его за плечи.
- Обойдусь.- промычал он открывая глаза- А хотя... Принеси мне еды!- он улыбнулся.
- Чё говоришь?-Вообщем я лежала и читала книгу, пока Бен пошёл мне за едой. Не ну а чё, я ему служанка что-ли?
Он принёс мне кашу. "Спасибо, я с таким же успехом могу себе насрать в тарелку и скушать всё", подумала я и сказала:
- Благодарю.- я перевернула тарелку и каша осталась в ней.
- Это что ещё за магия в не Хогвартса? Или ты меня отравить решил?- спросила я.
- Ну так все это едят.- он пожал плечами.
- А ты меня со всеми не сравнивай, я пиццу себе закажу.- я взяла телефон, но заметила что у Бена печальный взгляд устремившийся в стену.
- Чем тебя так стена обидела?- жалобно спросила я.
- А?
- Да не не чё. Я тебе тоже закажу.- он кивнул и снова уставился в стену.***
В дверь позвонили.
- Керел иди открой!- крикнул кто-то.
- Сам открой! Ты, блин, на первом этаже, а я на чердаке, видишь разницу?!
- Всё что я вижу, так это то, что ты ленивая задница!
- Да пошёл ты!- я выглянула в окно, в дверь звонил разносчик пиццы.
- Хотя не, не иди, я сама открою!- и я пошла открывать.Я короче дверь открыла, зырю, а там Майк. Ну этот, который мне помогал продукты нести, я его ещё в хижину, где Лью жил отвела.
- Подпишите пожа... Керел?!- он улыбнулся прям как в тот раз.
- Ага. Привет Майк...- я выдавила из себя улыбку.
- Привет! Ты переехала?- он поднял голову оценивая высоту особняка.
- Нееет, ты что! Это тут мой... Дядя живёт!
- У вас вся семья в лесу живёт?
- Да, тоесть нет. Это его загородный дом.
- Ясно.- он поковырял ногой землю- Может на чай пригласишь?
- Может в другой раз?- он посмотрел на меня щенячьими глазками. Это на меня не действует, но действует на мои нервы.
- Ладно.-Я быстро провела его на чердак и посадила на кровать.
- Вот, сиди и невысовывайся, я тебе щас чай принесу.- сказала я и понеслась вниз.***
Я поставила две чашки чая и две тарелки с пирожными на поднос и только подняла его, как сверху слышаться крик:
- Керелайн, быстро иди сюда!!!- это был голос саранчи. Недовольный голос. Я выронила поднос и побежала на чердак.
- Как ты мне это объяснишь?!- Бен показывал на Майка, который стоял в шкафу заваленный моими вещами.
- Это разносчик пиццы, ха ха...***
Мне, как великой женщине всех времён и народов, удалось
Объяснить всё саранче, плюс, так уж получилось что Майк окозался не традиционной ориентации, так что Бену было не сложно мне поверить. Майк так его достал, что он засунул его в комп, где он и проживёт остаток своей жизни.+Керел подожди, не заканчивай главу!+
- Ну чё ещё, я кушать хочу!
+Ответь на пару вопросиков. OwErTu спрашивает: Как попасть в крипипасту?+
- Ну, попробуй переехать в Америку, посетить лес в Калифорнии и найти нас. Кстати Сленди так же иногда бывает в Японии.
+Ладно и второй: Как встретить тебя?+
- Сделать то, что я сказала ранее.
- И да, Мария в обидке на тебя, что ты её не заберёшь.
- Ладно ладно, пусть они вместе приходят, я чай заварю.- *пошла заваривать чай*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)