Просто. День.

2.2K 211 2
                                    

POV Керелайн:

*На утро*

Я разлепила глаза и ничего не увидела. Но потом я вытащила голову из тарелки с тортом и всё равно ничего не увидела. Зато когда я отлепила от своего лица волосы измазанные непонятно в чём, то увидела пол. Я лежала под столом.

После того, как я несколько раз долбанулась головой об стол, у меня наконец получилось вылезти. Все были, скажем так не совсем в сознании. Но тут Бен отклеился от стены и упал. Я взяла его за ноги и потащила на чердак.

Он проснулся когда я тащила его по лестнице, сказал что-то про грядущий конец света и опять отрубился. Я дотащила его до чердака и оставила.

Вернувшись на кухню, я лицезрела как на Тоби упала люстра, вместе с которой упала висевшая на ней Элис. В потолке образовалась дыра. Элис встала, взяла из холодильника краски которые я ей подарила и сказав:
- Было весело, спасибо.- ушла. Я открыла холодильник, там сидел Джефф с бутылкой колы в руке. Я взяла колу и закрыла холодильник.

***

Когда все более-менее пришли в себя, то разошлись по комнатам и я сделала так же. Бен всё ещё спал.
- Саранча просыпайся, мне скучно!- крикнула я и кинула в него подушку.
- Отстань от меня женщина!- возмутился он и развернулся к стене.
- Бее- я махнула на него рукой и пошла искать приключения.

***

Я шла по лесу, он был гораздо меньше и скучнее нашего старого леса. И оленей здесь нету. Зато очень много белок которые любят кидаться в людей орехами.

И вот, иду я себе и вижу: Лиса застряла в медвежьем копкане. Я её от туда вытащила и она мне говорит человеческим голосом:
- Спасибо что спасла меня!
- Ты говорить умеешь?!
- Конечно, это же сон, здесь всё можно!- она взяла меня одной лапой за плечо, а другой обвела окружение.
- Круто! И я всё могу?
- Можешь.- я представила себе пиццу и она появилась.
- Ура!- я взяла её и начала есть.
- Здесь ещё много интересного!- и она стала показывать мне всё.

- Ой подруга и не говори!- мы с Лисой сидели в местном лесном баре с кружками пива и болтали.
- Да ваще, эти мужики все одинаковые, это я тебе по своему опыту говорю!- она икнула и вырубилась. Её голова упала на барную стойку, а изо рта потекла слюна.
- Бармен, повтори мне!- крикнула я.
- Керееел! Керееел!- заорал бармен.
- Шо?!

***

- Керееел, Кереееел!- саранча тыкала мне в бок- Пошли убираться после праздника...
- Эээ, иди на фиг!- я отталкнула его и развернулась к стене.
Интересно, когда я успела заснуть?

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя