Дота.

2.1K 203 12
                                    

Сегодня я съездила к себе домой и забрала ноут. Теперь я не буду скучать. По дороге в лес, я нашла милую белочку и решила взять её с собой. Я назвала её Сенсей Жолудь.

Я открыла дверь в особняк и тут на меня набросился Смайл. Он вытолкнул ноут из моих рук, но я быстро упала пластом и смягчила ему падение.
- Мутант блохастый.- высказала я проходя мимо сабаки.

И вот, я наконец пришла на чердак и поудобнее устроившись на кровати включила ноут. Сенсея я привязала к ножке кровати.
- Ути пути, моя дота- я по наркомански улыбнулась.
- А мне ты так не говоришь.- произнёс кто-то за моей спиной. Я резко повернулась и узрела саранчу.
- Мне ты тоже так не говоришь.- ответила я- И вообще, харош меня пугать.- я одела наушники.

***

- Ты шо охренел?! Ты должен был меня прикрывать! Я ща из-за тебя сдохну!!!- орала я в микрофон.
- Сама такая, я из-за тебя чуть очки не потерял!- послышалось из наушников.
- ААА, Я ПОДОХЛА!!! Я ТЕБЕ ЩАС ГЛАЗА ВЫКОЛЮ!!!- продолжала я.
- Ну да как же. И как ты это сделаешь?

- Вот так!- я сняла наушники и пошла к кровати Бена.- Далой глаза!- заорала я.
- Ну всё всё, прости!- начал оправдываться он- ща я тебе броню дам...

***

- Бен, сколько мы уже так сидим?- выдавила я.
- Хз, минут сорок.- ответил он. Тут люк распахнулся и вошёл Тоби.
- Ребят, всё в порядке? Вас третий день не видно.- я сделала *рукалицо*, Бен сделал *комплицо*. А нет, это он сдох. Хотя нет, спит наверное.

Я попыталась встать, но сразу грохнулась.
- Тоби, у меня кажись ноги отказали.- оповестила я.
- Да не, ты просто об эту сливу споткнулась.
- Об какую ещё сливу?- я взгянула на ноги и увидела разлогающегося Сенсея Жолудя- А. Точно.

Я спала лицом в каше и тут слышу:
- Ты доедать будешь?
- Ты не видишь, я сплю.- ответила я.
- А ну ладно.- я подняла голову, тарелка так и осталась на моём лице. Но тут она медленно сползла и упала на стол. Бен провёл пальцем по моей шеке и слизнул.
- Соли мало.- заключил он. Я находясь в полу-спящем состоянии тоже слизнула остаток с его пальца.
- А мне норм.- сказала я и снова уплала лицом в тарелку...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя