Ночью.

1.9K 188 5
                                    

Всю ночь, я не могла уснуть. Нет, мне не хотелось в туалет, это голод. Ладно шучу, просто саранча громко храпел. Я старалась терпеть, ну ладно, думаю, пусть выспится, а утром я ему всё выскажу. Но пять часов подрят, это уже слишком.

- Задолбал!- крикнула я ему в ухо. Он открыл глаза и с презрением на меня посмотрел.
- Я даже когда сплю, чем-то тебе мешаю.- возмутился он и снова закрыл глаза.
- Ах так! Щас ты у меня получишь!- я взяла его за ногу и скинула с кровати. А потом подтащила к окну и открыла его.

- Ух ты, жирный какой!- с огромными усилиями я стала поднимать его.
- Ааа, ты с ума сошла!!!- заорал он и начал дёргаться. Я не удержала равновесие и уронила его, а он потянул меня с собой. Вот так мы полетели из окна. Я понятия не имею как так получилось, что Сленди не стоял под окном. Хорошо ешё, саранча насекомое летающее.

Он поднял себя и меня обратно.
- Так, и что это было?!- начал он допрос.
- Операция: дай мне поспать!- ответила я.
- Да что я тебе сделал?
- Ты громко храпишь.
- Это не повод меня из окна выкидывать!
- А вот и повод!-

И это продолжалось ещё два часа, после чего мы решили спать по очереди. Первая была я, так как вообще не спала.

Я легла на кровать и только закрыла глаза, как почувствовала на себе взгляд.
Я повернулась, Бен в своём репертуаре, сидит в двух сантиметрах от меня.

- И ты думаешь, что я так засну?- спросила я.
- Я не думаю, что это должно мешать.
- То, что ты не думаешь, это видно, но всё же отодвинься чуть чуть.- я указала на противоположный конец чердака.
- Ладно.- он отодвинулся на миллиметр.
- Баран.- заключила я и ушла сама.

Я легла на его кровать лицом к Бену и закрыла глаза. Нет, я даже не закрыла глаза, я просто моргнула и он уже сидел в двух сантиметрах от меня.
- Чувствую ты ещё не налетался.- сказала я. Он пожал плечами.- Похоже на то.- я стала вставать.
- Ладно, ухожу.- он ушёл и сел на мою кровать.

Я посмотрела на время в телефоне.
- Два часа до рассвета.- оповестила я- Дай мне хотябы это время поспать.- я перевернулась к стене и закрыла глаза.

***

Я проснулась от солнца бьющего в лицо. Блин, окно забыла закрыть. Я открыла глаза и увидела что Бен опять обнимает меня. Ну хоть не храпит.
- Ты неисправим.- я столкнула его с кровати и укрылась одеялом с головой...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя