Случай.

1.6K 162 40
                                    

Я проклята. Проклята на всю оставшеюся жизнь. Убейте меня...

Вот уже пятый час, за мной по пятам ходит зверьё. Они ничего не говорят, ничего не делают, просто молча ходят за мной. Я с ума так сойду.

Ну а если честно, то окозалось, что всё это время, у меня в капюшоне лежал кусок мяса. Не знаю кто так надо мной подшутил, но если узнаю, то подложу ему в трусы кошачью мяту.

Ну ладно, продолжим историю. Я пошла в кабинет Сленди, чтоб пожаловаться ему на этого больного ублюдка, который сломал мне психику и чуть не сломал череп. Но когда я пришла, кабинет пустовал. Я решила прикольнуться и села в кресло Сленди. Достав с полки галстук, я нацепила его и почувствовала себя царём.

- Ты должна быть серьёзней, Керелайн! Ты наказана, Керелайн! Куда ты понесла этот труп, Керелайн?!- причитала я, пародируя голос палочника- А теперь, я буду пялиться в свои записки, которые я делаю из туалетной бумаги, чтобы выглядеть умным, а всем скажу, что занимаюсь документами!- заключила я и открыла ящик стола. Но я не нашла там стопку скучных бумажек, зато, я нашла там знаете что? Свой набор юного химика. Бвахахаха!

Я схватила набор и смылась из кабинета с галстуком на шее.

И тут, я стала думать, что же мне такого сделать с ним. Думала думала, но в голову лезла только всякая фигня.

"Коровы едят траву, трава растёт на земле, земля - это такая планета, я кстати живу на земле, я - Керелайн, Керелайн - это красивое имя, именами называют разных людей, а людей мы убиваем, хотя нет, Офф их насилует, он специально ищет всяких шлюх, шлюха рифмуеться со сьюхой, одна сьюха приставала к Джеку, а Джек ест почки. Почки. Почки? Почки!"

- ПОЧКИ!!!- заорала я на весь дом и почувствовала себя дауном- Растут на деревьях!- громко добавила я и стала думать, как мне найти почки.

Точно, почки есть у Джека в морге.

И я пошла в комнату Джека. Мне повезло, его там не было и я спокойно залезла в шкаф. Быстренько спустившись на лифте в морг, я взяла одну из многочисленных баночек с почками и понесла её к выходу.

И вот, я уже вновь в шкафу и слышу звук пылесоса. Но я поняла это слишком поздно, когда уже открыла дверь. Безглазый пылесосил свою комнату и конечно увидел меня.

- А я тут просто мимо проходила!- я сорвалась с места и вот уже была у выхода, но:
- Стоять!- Джек направил на меня пылесос и моя спина присосалась к нему.
- АААААААААА!!!!- орала я и бежала на одном месте.
- АААААААААА!!!- орал Джек и пытался оторвать от меня это орудие пыток.
- ВЫКЛЮЧИ! ВЫКЛЮЧИ!- орал Саранча, который тут мимо шёл и решил меня спасти.
- ВЫ МЕШАЕТЕ МНЕ ЧИТАТЬ!!!!- орал Сленди выключая пылесос- Стоп! Это мой галстук?!
- Ой!- тут уж я сорвалась с места и полетела по коридору.

- О Керел, я как раз...- мимо проходил Тоби.
- Тоби отойди!- я конечно налетела на него и сшибла.

*А теперь, замедлянное действие*

Я падаю на Тоби, мы летим на пол, банка которую я держала в руках, зажимаеться между нами и трескаеться. Из неё вытекает спиртовая основа. Тут я отпускаю её и она летит на Тоби, разбиваеться и всё содержимое размазываеться по его удивлённой морде.

*Нормальное действие*

Лежу я на нём, вся в спирте и думаю о том, что лучше бы я в тот день не сбежала с Джеком из психушки. И вот прибегает Саранча.

- Керел!- орёт он и поднимает мою тушку- У Тоби мозги вытекли!!!- опять орёт он хватаясь за голову и я опять падаю на беднягу...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя