- Беееен!- я отлипла от Лью и закинула его за диван.
- Чёёёё?!- Бен спустился из потолка.
- За диваном, за диваном!- Джефф прыгал и показывал за диван. *молотоклицо* Бен заглянул за этот злополучный диван.
- Лью сдох и чё теперь?- спросил он.
- Ничего, ничего, пойдём кушать, я оладушки сделала!- я начала уводить его из гостинной, напоследок гневно посмотрев на Джеффа. Этот засранец ещё получит.***
- И чего это он?- спросил Бен откусывая от оладушка.
- А фиг его знает, ты кушай пока не остыло, а я пойду, у меня ещё дел много!- Бен пожал плечами, а я пошла искать Джеффа.Но я его не нашла (уже спрятался небось) и пошла на чердак. Я кинула взгляд на комп и увидела, что Майк чем-то опечален.
- Беен, ты кормил сегодня Майка?- заорала я.
- Да не, дело не в этом.- сказал Майк.
- А что случилось?- я села на компьютерный стул.
- Да так, скучно просто.- он сел на... Пол? Незнаю что это.
- Ну поиграй во что-нибудь.
- Надоело.
- Ну поговори сам с сабой.
- Надоело.
- Ну подерись с каким-нибудь вирусом.
- Надоееело.
- Ну... А кстати твои родители за тебя не волнуються?
- Нет у меня их.
- Ну ладно. Короче, делай чё хочешь.- я встала.
- Стой!
- Что?
- Я хочу... А ладно иди.
- Нет уж говори!- я села обратно.
- Я хочу посмотреть что-нибудь. Какой-нибудь фильм.
- Посмотри, у Бена что-то должно быть, он всё время смотрит какие-то фильмы.
- Ок.-*Спустя три часа*
- Шлюха.
- Керел, она порноактриса, чего ты ещё ожидала?- *пять секунд молчания*
- Тем более шлюха.
- Робби, я хочу тебя!- из компа.
- Ого, реально шлюха.- Майк взял попкорн.
- Давай же! Сделай это!- из компа.
- Жееенщины.- протянули мы одновременно и дали друг другу почти пять. Ну, через экран.Майк стал мне как подружка. С ним весело, можно поболтать на разные женские темы. Хотя он немного надоедливый, но к этому можно привыкнуть.
Потом мы играли во фнаф. Ну как играли, я играла им. Круче всего было проигрывать, поэтому я постоянно это делала. Но потом они с аниматрониками создали рок-группу и это перестало быть интересным, поэтому я вышла.
- Чем теперь займёмся?- спросил он.
- Незнаю. А давай звонить на первые номера которые придут в голову и прикалываться над людьми!
- А давай! Я первый!- он вытащил телефон и набрал какой-то номер- Алло! Не хотите заказать проститутку?
- Алло, это полицейский участок! Простите, что вы сказали?
- Ой!- он положил трубку.
- Ты позвонил копам?!- спросила я.
- Ну это первый номер, что пришёл на ум!- Господи! Ладно, моя очередь.- я тоже набрала номер- Алло! Дорогой, я беременна от своего любовника!- заорала я трубку. Майк не выдержал и заржал.
- Керел?! Что это значит?!- послышалось из трубки.
- Ой!- я положила её.
- Ты позвонила Бену?!
- Ну, первое, что на ум пришло...А потом мы ещё прикалывались, а потом я объясняла Бену, что я не беременна, а потом будет уже в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)