Фото-альбом.

1.8K 178 13
                                    

- И принц женился на принцессе и у них было много детей.- дочитала я в книге и саранча стал хлопать.

Короче в крадце. Он заболел и я теперь должна за ним присматривать, конец.

- Я всё удивляюсь, как ты можешь болеть и ломать кости, если ты мётрвый?- спросила я.
- Может я и мёртвый, но не железный.- ответил он.
- А у тебя жар спал!- сказала я положив ему руку на лоб.
- Я счастлив.- с сарказмом ответил он.

- Где твой принц?- усмехнулась Джейн- Вы всегда друг к другу липните.
- Во первый: в царстве Морфея.
Во вторых: я щас к тебе Джеффа прилиплю
- Ого, серьёзная угроза.Чем занимешься?- она подсела поближе.
- Книжку читаю.
- Что за книжка.
- Секрет.
- Ну-ка!- она выхватила мой семейный альбом, который мне подорила тётя на рождевство- Оу, извини- она дала его обратно.
- Да ладно.-

Я стала листать его и мы с Джейн смотрели фотки. На середине альбома они кончились и я закрыла его.

- Жалко что больше нету.- расстроилась Джейн.
- Ага. Хотя подожди... У меня идея!- с этими словами я схватила со стола кошелёк, который вчера украл Джефф.
- Можно взять?- спросила я вставая с дивана.
- Да пожалуйста, этому уроду не хватит на пластическую операцию, а кроме неё, ему ничто уже не поможет.- ответила Джейн отпивая чай.
- Отлично!- я уже бежала к окну и выпрыгнула. Ну, до двери далеко было.

***

Я прибежала обратно в особняк вся синяя от холода, ну ещё бы, на улице снег, а я в шортах, свитере и тапочках побежала. Ну да ладно, я купила фотик, на все деньги из кошелька. Я побежала фоткать всех.

- Эй Тим, Тоби! Можно я вас сфоткаю?!- заорала я бежа на парней. В пяти сантиметрах от них я не успела затормозить и врезалась в Тоби, но на удивление, он не упал, а еле как устоял на ногах. Однако когда я отлипла от него, то споткнулась об свою ногу и мы всё-же грохнулись.
- Извини.- и тут об нас споткнулся Джефф с чашкой в руке и упал. Он валялся в какой-то неестественной позе.

Я смотрела на фотки и восхищалась своим талантом фотографа. Потом я пошла фоткать остальных. Первой попалась Клоки.

Она позировала на фоне стены, а мне всё казалось, что чего-то не хватает. Мимо проходил Лью.
- Ага! А ну иди сюда!- я схватила его за руку и поставила рядом с Клок.
- Мне с ней сфотографироваться?- спросил он.
- Пф, нет конечно, дай сюда шарф!- я сняла с него шарф и нацепила на Клок.- Вот, другое дело!-

***

Наконец я сфоткала почти всех, ну кроме безликих. Осталась только общее фото! Я стала собирать всех.

- Ну, скажите "сыр"!- крикнула я и подбежала к остальным. Все что-то недовольно пробурчали и камера сделала фото.- Ну блин, чё вы такие кислые?! Это же для паметного альбома!- возмутилась я. Но они оставались такими-же- А если я вам потом денег дам?- спросила я и все сразу повеселели.
- Сыр!- заорали почти все и камера сработала.

Я стала смотреть фотку. Мда, Бен видимо собрился чихнуть, Джефф с забинтованной рукой тоже выглядит как-то жалко. Смайл вообще так получился, что мне теперь кошмары сниться будут... Зато я как будто какая-то монашка, тут просто мимо проходила, с такой просвящённой мордой. Плюс ко всему ещё Сленди всё испортил, потому что рябь пошла. А ещё он в кадр не влез и лица которого нет, вообще не видно. Ну да ладно, и так сойдёт.

- Так что там насчёт денег?- спросил счастливый Джек.
- Я пошутила, никаких денег нет!- сказала я и смылась.

Я вклеила последнюю фотку в альбом и стала ей любоваться. Всё таки не такая уж она и плохая...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя