POV Керелайн:
Сленди сказал, что я со своими гармонами опасна для общества и послал меня к психологу. Тоже мне.
Я просидела в очереди около трёх часов. Всё было нормально пока я жёстко критиковала детей играющих в карты рядом, но когда я наорала на бабульку, которая думала, что это очередь в банк, то поняла, что мне и правда нужно провериться.
И вот очередь наконец дошла до меня.
- Проходите. Как вас зовут?- спросил голос непонятно от куда.
- А? Шо? Кто это? Ааа, психолог. Я Керелайн!
- Тааакс... - он посмотрел на меня с каким-то отвращением- Похоже вы по адресу. Садитесь!-Я села, стул неприятно скрипнул.
- Для начала, пройдите простой тест.- он протянул мне листок с вопросами.Спустя пол часа я наконец прошла его и отдала психологу.
- Ага, хм, ага, ясно.- он приподнял свои грязные очки и осмотрел меня с ног до головы.- Я думаю, вам не хватает общения.
- Всмысле не...
- Не перебивайте! Вам надо познакомиться с новыми людьми. Смотрите, видити?- он ткнул в листок. Я ничё не увидела.- Вы слишком много времени проводите с семьёй. Вы очень замкнутый в себе человек.
- Спасибо.- я встала и ушла.И вот я иду по улице и думаю над своим вердиктом. Может мне и правда нужно с кем-нибудь познакомиться...
Я стала искать жертву! Какой-то парень сидел на автобусной остановке.
- Эй привет! Меня зовут Керелайн и я хочу с тобой подружиться! Мне 18, у меня есть младший брат Брайан, а ещё я несколько лет отсидела в психушке!- я протянула ему руку.
- Ааа, берите, это всё что у меня есть, только отстаньте от меня!!!- он кинул в меня кошелёк и убежал. Похоже я что-то делаю не так...Пока я продумовала план действий, ко мне подошла девушка примерно одного возраста со мной, блондинка с голубыми глазами, среднего роста.
- Привет! Вы не могли бы сказать сколько сейчас времени?- спросила она у меня.
"Так Керел, это твой шанс!"
- Я не слон, я радужный кокосик!!!- крикрула я, но быстро закрыла рукой рот. В её глазах читался страх и я сделала *рукалицо*.- Ахахаха, ты такая смешная!- вдруг сказала она. "О да Керел, у тебя это получилось!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)