Потерянные в лесной чаще.

1.8K 171 9
                                    

Я отлично выспалась, хотя и не помню как ложилась спать. Открыв глаза я...

- Матерь божья, спасите меняяя!!!- дело в том, что я висела над рекой, на большой высоте, на верёвке, привязанной к какому-то дереву. Напротив меня был также привязан Саранча. Тут у меня появился план.

- Бееен, цунами!!!- заорала я. Он открыл глаза и начал орать- Шутка.
- Несмешная...- он посмотрел вниз- Аааа, как мы сюда попали?!
- Я думала ты мне скажешь. Ну да ладно, ты готов пожертвовать собой ради меня?
- На что ты намекаешь?
- Готов или нет?!
- Да да, конечно готов...
- Ну, я не сомневалась.- я раскачалась и ногами обхватила Саранчу. Он весь раскраснелся, а я тем временем залезла по его плечам и стала топать. Как и ожидалось он выскользнул и с ором упал в воду. Я победоносно перелетела на верёвке на берег.

- Чтож, пора домой.- я развернулась, но Саранча вылез из воды и подбежав со скоростью света, повис на мне.- О, так ты живой. Ну пошли тогда вместе домой.- и я с этим грузом потопала в лес.

***

Ну и наконец я поняла, что заблудилась.
- Ваша остановка. Спасибо, что воспользовались нашим экспрессом, не приходите ещё.- и я скинула этот мешок на землю. Он сел и недовольно потёр голову.

- Ну и где мы?- спросил он тоном бомжа, который проехал свою остановку.
- Элементарно Ватсон, в лесу.- я стала расхаживать взад-вперёд.
- Ну это я и так вижу. А где именно?- он огляделся.
- Ну это ещё элементарнее недо-Ватсон, мы здесь.- я показала на землю и он туда посмотрел.
- А где это, здесь?- он начал действовать на нервы.
- Там, где надо!- сказала я и ушла. Он конечно побежал за мной.

***

Наконец, я поняла что совсем заблудилась. Я стала искать в карманах что-то, что может помочь. Там был телефон. Я стала быстро набирать номер, но связи не было. Интересно, а какая вообще в лесу может быть связь? Но раньше она же была... Надо потом об этом поразмыслить.

- Ладно, я сделала всё, что было в моих силах, теперь ты.- сказала я смотря на Бена.
- Хм, я могу взлететь и посмотреть где мы.- *рукалицо*
- Раньше было никак?-

Он взлетел и почти сразу вернулся.
- Я не знаю где мы.- *опятьрукалицо*
- Ладно, для начала поймём в какой мы стороне.- я стала думать- Кхм кхм, восток, это где восходит солнце, запад, это где оно заходит, особняк на юге от моего дома, а юг, это противоположно северу который рядом с востоком и западом. Где он находиться, если солнце закрыли тучи?- составила задачу я и поняла, что мы в жопе.
- Вон там!- Саранча указал куда-то.
- Там север?- уточнила я.
- Какой нафиг север, там тропа.-

Мы топали по тропе, а в лесу тем временем становилось всё темнее и темнее. Но на сто процентов в том, что мы заблудились, я убедилась когда мы снова пришли к этой реке.

- Похоже, придёться ночевать в лесу.- сказал Бен.
- Ночуй на здоровье, я спать не буду.- и мы пошли дальше.

А потом мы нашли записку.

- О великое письмено, благодарю тебя, что оказало ты нам такую честь!- я поклонялась дереву на котором она висела.
- Керел, ты с ума сошла.- сказал Саранча срывая записку. Наше безликое спасение не заставило себя долго ждать.

Вскоре мы пили тёплый чай на родном чердаке.
- А где Тоби?- вдруг спросил Майк.
- Причём тут Тоби?- не понял Бен.
- Ну так вы когда под наркотой были, втроём в лес ушли.- *ивновьрукалицо*

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя