План в действии.

1.9K 208 11
                                    

Детально проработав план атаки, мы направились на собрание. Все парни уже были там.

- Вообщем я покидаю особняк.- объявил Слендер. Все заликовали.- На несколько дней.- продолжил он и все затихли- Поэтому за главного остаёться Трендер.
- Что?! Почему он?!- возмутился Офф.
- Потому что я не хочу, чтоб по моему возвращению, особняк привратился в публичный дом.- разъяснил Сленди и ушёл. Собрание как всегда на высшем уровне.

Эта новость была нам только на руку. К вечеру все были готовы и на своих местах. Часы пробили 8:00, а это означало только одно. Атака началась.

Я следуя плану пробролась в душ, пока там был безглазый и спёрла его маску. Надев её, я направилась в комнату Джеффа. Волосы спрятала под папюшоном. Я постучала и когда он открыл, сделала жест *Тсс* и поманила его рукой. Он как и ожидалось, последовал кодоксу дибила и пошёл за мной. Тем временем Энн установила скрытые камеры у него в комнате.

Я отвела Джеффа в подвал и пока он пытался понять, что произошло, заперла его там. Но на этом моя работа не кончаеться! Я отнесла маску обратно, типо ничего не было и пошла на кухню.

Каждый день, ровно в 8:20 Тоби устраивает поедание вафель, так уверила нас Клоки. И да, она не ошиблась. Я тихонько подсела рядом и взяла сироп, без которого он их не ест. Когда его рука потянулась к сиропу и не обнаружела его, он спросил:
- Керел, ты не видела мой сироп?
- Да да, его кажется взял Джефф.- поделилась я.
- Хм, странно. Зачем он ему?- Тоби встал и направился в гости к Джеффу.

Когда он уже стоял возле двери, я вырубила его. Затащив в комнату Джеффа, я привязала его к стулу рядом с Беном, Тимом и Худи. Дав Джейн и Алисе пять, я направилась дальше. Остался последний мой шаг.

Я постучала в комнату безглазого.
- Чё надо?- спросил он открыв дверь.
- Да так, тебя Джефф звал.- я еле держалась чтоб не заржать- Он в подвале.- но тут я не удержалась и мой рот скривился в подобии улыбки.
- Эм Керел, у тебя походу судорога...- оповестил Джек и направился в подвал.

Я тихо проследовала за ним. И вот, дверь в подвал открываеться и... Джефф налетает на Джека и начинает душить его.
- Ах ты сволочь, ты зачем меня в подвале запер?!- орал он.
- Я запер?!- и тут я начала ржать. Они повернулись.
- Ты!- крикнули они одновременно.
- Ой!- я сорвалась с места.

Мы бежали по коридору, даже сейчас всё шло по плану. Я подбежала к комнате Джеффа, от туда как раз выбежала Салли. Видимо она закончила свою часть работы, сейчас будет ржачь. Я забежала за угол, Джефф и Джек были рядом с комнатой.

- Эй ребята!- сказала я в рацию, а вторая, работая на полной громкости, лежала в комнате Джеффа. Они забежали туда, а Клок захлопнула дверь.

*Спустя пол часа*

Я с другими девушками сидели в подвале и смотрели новое теле-шоу на компе. Я заржала на моменте когда Джефф дал в пах Бену переодетому в меня, который пытался объяснить, что это не я.
- Джейн, передай попкорн пожалуйста!

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя