Нежданчик.

1.8K 186 16
                                    

Мягко... Я открыла глаза и увидела, что лежу на Бене. Это что-то новенькое, обычно всё наоборот. Минутку...

- Ах ты хер зелёный, ты до меня домогался пока я бухая была?!- заорала я.
- Нет, всё было не так.- промычал он открывая глаза.

Flashback:

Бен положил Керел на её кровать и собирался уйти.
- Нет мормиладный мишка, я тебя не отпущу...- Керел мёртвой хваткой вцепилась в него.
- Как хочешь.- Бен устало лёг рядом.

- Энд оф Флешбек!- Бен сделал руками "радугу".
- Ну смотри у меня.- я пригрозида ему пальцем и встала.

Идя по коридору, я любовалась последствиями нашей пьянки, а именно: перевёрнутой мебелью, разбитым стеклом, трупом какого-то негра привязанным к стулу и петаграммой нарисованной на потолке.

В гостинной сидел Каге, вроде трезвый. Я села рядом.
- Чё смотришь?- спросила я.
- Свинку Поппу... Ик!- нет, не трезвый.
- Ты чё, бухой опять?
- Да не, просто икота. Да и вообще, зачем американскому шпиону знать о моей трезвости?- он прищурил глаза. Я тихонько отползла на противоположный конец дивана, а потом и вовсе смылась.

На кухне сидел Тоби в платье Джейн и Джейн в одежде Тоби. Что произошло вчера?
- Это долгая история.- будто услышав мои мысли сказал Тоби.
- Лаадно.- я взяла пиццу из холодильника и пошла в столовую.

Я села рядом с Джеффом, который спал лицом в тарелке и стала кушать. Тут, с потолка отклеился Тим и упал на стол.
- Всё в порядке?- спросила я.
- Да, всё норм.- ответил Тим.
- А я не тебя спрашиваю, а того, кто под тобой.
- Ой.- Тим слез с Джеффа, сел рядом со мной и взяв кусок пиццы, начал жевать его.

И тут, в дверь постучали, прям как в прошлой главе. Я не удивлюсь, если это очередной пьяница, принёс бухло и эта история растянеться ещё глав на пять...

Я, как единственный порядочный человек, поплелась открывать дверь. И ждал меня за ней полный пиздец.

- Приветик Сленди!- я криво улыбнулась, закрывая собой большую часть коридора.- А мы не ждали, что ты так рано...
- Да уж вижу.- он отодвинул меня и ему открылся вид на всю эту прелесть- Собери всех в гостинной, я буду через пол часа.- сказал он и устало побрёл в дом.

***

Мы дрожа, сидели на диванчике (еле как на нём уместились) и ждали нашей казни. Только Бена не было с нами, я его не нашла. И вот, заходит Слендер и садиться на кресло. Он подпирает голову рукой и смотрит на нас, у меня по коже побежали мурашки, точно продумывает план нашей казни.

После пяти-минутного молчания, он громко вздохнул и сказал:
- Похоже, мы переезжаем.

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя