Чисто поржать.

2.2K 200 79
                                    

Предупреждениие:

Очень наркоманская глава, слабонервным, беременным и детям до 1847954 лет отойти от экранов. Побочные эффекты при прочтении:

Дикий смех, упоротость, возможны приступы шизофрении.
----------------------------------------------

Мы пили чай, а Лью рассказывал о своей жизни. Все претворялись, что им интересно. Короче, идиальный семейный вечер, но нет, кто-то же должен всё испортить.

- Во ымя Туркэстана!!!- какой-то грузин на тарзанке разбил стекло которое мы только поченили и упал лицом в тарелку с пирожными, сломав своим жиром стол. А я чё? А я сижу себе и продолжаю пить чайок. На секунду все задержали взгляд на этом жиробасе.
- Кхм кхм, так вот, и я ему говорю...- все снова стали слушать Лью.

И вот, в дом вламываеться наряд воейных и заберает Тоби в военкомат. Спустя пять минут он прибегает лысый крича:
- Помогите, у меня рак!- и падает на грузина. Наряд снова везёт его в военкомат.

От удара, грузин просыпается и начинает расстреливать всех из автомата, который он вытаскивает из штанов. Он попадает в Джеффа, который бегал по дому, срал радугой и пел гимн Узбекистана.
- Вахахаха, пады смэртный!!!- орёт грузин и превращаеться в Гитлера.
- Фююююхееее!!!!- орёт один из военых и хватая Гитлера уезжает на танке в дальние дали.

А тем временем, где-то в недрах нашей (а может и не нашей) галактики зарождаеться эмбрион бобробабочки, что через три миллиарда лет поглатит вселенную, а вселенная есть бесконечность, а бесконечность есть всё и вся, а всё и вся есть всё что нас окружает, а всё что нас окружает есть предложение, а предложение есть группа слов, связанных между собой по смыслу, а смысл есть то, ради чего создавалась наша вселенная, что означает, что с самого начала её зарождения, было предсказанно, что поглотит её эмбрион бобробабочки, но вы не бойтесь, вы до этого не доживёте, а значит, не познаете суть СМЫСЛА.

Так вот, мы немного отошли от темы.

В момент зарождения эмбриона бобробабочки, начинаеться непредсказуемый метеоритный дождь, но не один метеорит не попадает в эмбрион, зато один падает на землю и пробивая крышу моего дома, приземляеться посреди гостинной. От туда вылезает инопланетный пидр Равшанчик и пытаеться эвакуировать всех с земли, однако его вырубают Тим и Худи, которые всё это время работали на ФБР и везут его в зону 51.

Мораль сей басни такова: Однажды, по глупости американцев, наступит конец света...

***

Я проснулась в холодном поту, такие кошмары мне ещё не снились...

----------------------------------------------

Я предупреждала.

Ну а теперь, продолжаем.

-----------------------------------------------

POV Автор:

*А тем временем, в комнате Джеффа*

- Ты зачем припёрся?- злобным тоном спросил Джефф, сидя на кровати и точа свой нож.
- Тебе то что?- Лью ответил брату не менее жутким взглядом.
- Уходи.- прошептал Джефф.
- Что прости?
- Я сказал, живо вали от сюда, пока я не закончил начатое!- Джефф вскочил и встал в боевую позу.
- Ха, зачем же мне уходить от сюда? Тем более, меня пригласили, так что ты в пролёте братик.- Лью начал подходить к двери, но Джефф кинул в него нож и тот, порвав его шарф вонзился в стену.
- А вот это ты зря...- он вытащил нож и стал подходить к брату.

- А ну перестали ссориться и заткнулись, вы людям спать мешаете!- Керел распахнула дверь представ перед братьями в пижаме с май литл пони- Если я из-за вас придурков не высплюсь, то всех вас порешаю!- доорала она и снова захлопнула дверь.

- Эм, какая-то девчёнка не помешает нам...
- Чё сказал?!- Керел снова распахнула дверь.
- Лааадно уж.- проныл Джефф и братья мирно разошлись. На время.

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя