Очередная наркомания или как Керелайн с ума сошла.

1.8K 178 5
                                    

Я чего-то задумалась о вечности и смысле жизни и не заметила как саранча пытался вывести меня из этого состояния крича:
- Керел, мне пора принемать таблетки, а у меня их нету!- но когда он кинул в меня что-то я вернулась в реальность.

Начнём с того что он потянулся к подушке но вместо неё схватил свою банку (он с ней спит) и кинул в меня.

А теперь, замедленное действие:

Я выхожу из своих мыслей и поворачиваюсь к Бену, а он тем временем берёт свою банку и кидает в меня. Я с огромными глазами хватаю первое что попалось под руку, оказалось биту (от куда тут бита?!) и замахиваюсь на банку типо как в бейсболе, она разбиваеться на миллион кусочков и все они летят в разные стороны, а из середины всего этого вылетает облако радужного, блестящего дыма и рассеиваеться по комнате, а осколки падают на пол, измазанный в такой-же радужно-блестящей жиже.

А теперь посмотрим в нормальной скорости.

Поворачиваюсь: летит банка, замахиваюсь чем-то что попалось под руку и...
"Дзынь!" и в комнате уже какой-то цветной туман, так ещё и осколки по всему полу.

Продолжаем:

Я с открытым ртом смотрю на осколки, Бен тоже. Тут, осознав ситуацию мы резко закрыли рты и носы, чтоб не повеселеть от этого тумана, но было уже поздно.

Всё перед глазами поплыло, все цвета вокруг стали в три раза ярче и по комнате поскакали единорожки. Последнии три секунды, что я в сознании, я скажу вам...

- Огурчик, ты ли это?!- заорала я показывая на большой овощь.

***

Я медленно отлипаю веки от лица и смотрю вперёд. Сначала картинка смазанна, потом медленно фокусируеться и я вижу дуло пистолета.

- С добрым утром.-  сказала я и попыталась отодвинуть дуло от своего лица, но обнаружила, что привязана к... Думаете- стулу? Э не, к Бену.

- Кто я такой?!- орёт во весь голос чувак с пистолетом, я только заметила что он в длинном чёрном плаще и чёрном шарфе закрывающем пол лица. Я молча думаю, кто же это может быть, я чё, по глазам узнать должна?!
- Я спрашиваю "Кто я такой?!"- орёт он ещё громче прямо мне в ухо и тыкает пистолет мне в лоб.

- ДА Я БЛЯТЬ НЕ ГЛУХАЯ, ЖИВО УБРАЛ ЭТУ ХРЕНЬ ОТ МЕНЯ, ПОКА Я НАХ*Й ИЗ ТЕБЯ ВСЮ ДУРЬ НЕ ВЫБИЛА!!!!!!!- не выдержала... Я орала так, что у самой в ушах звенело и при этом дёргала ногами. Нет, вы не подумайте обо мне плохого. На вас когда-нибудь направляли пистолет? Это, скажу я вам не очень-то приятно.

- Эм, прости.- сказал чувак и убрал пистолет. А потом снял шарф и окозалось, что это Лью.
- Так, кто я?- он криво улыбнулся. Я тоже улыбнулась и одновременно дала ему между ног.
- ТЫ ПИДОРАС ВОНЮЧИЙ, У ТЯ ЧЁ, АМНЕЗИЯ ИЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я СОВСЕМ ТУПАЯ?!?!- ору я и ногой выбиваю пистолет.
- Прости, но мне нельзя тебя развязывать пока ты не ответишь...- хрипел он валяясь на полу и держась за своё достоинство. Тут он стал медленно тянуться к пистолету.

- Ты- Белоснежка младший.- я начинала сходить с ума- Лью, я сейчас тебя изнасилую этим пистолетом.- спокойно сказала я и он начал меня отвязывать.

- Так-то лучше.- я снова дала ему между ног и села на корточки рядом.
- Ну и что произошло?- спросила я.
- Вы... Вы пытались всех порубить, крича что-то про фашистские нападения против рассы овощей...- прохрипел он.
- Ясно.- я взяла Бена за ноги и потащила к выходу.

Я открыла дверь и узрела половину всех крипи, которые направляли на меня ружья. Я просто медленно прошла мимо них и направилась к двери. Так, надо ещё в аптеку за таблетками сходить...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя