Теперь Бен думает, что всё это сделала вовсе не я, а Санта Клаус. Теперь он забарикадирует дымоход следующей зимой. Теперь я хочу кушать.
- Бен, я иду в кафе поесть нормальной еды, ты со мной?- спросила я. Саранча что-то усердно рисовал в своей тетрадочке- Ой, а что ты рисуешь?- я взглянула на тетрадь.- Это Санта с отрубленной головой?- еле выдавила из себя я.
- Ага!- Бен улыбался во все 30 зубов, так как пару ему вчера выбили.
- Какая прелесть.- я сглотнула, мда, похоже я создала монстра.- Так ты пойдёшь со мной?- переспросила я.
- Нет, я боюсь выходить из дома.- уверенно ответил он. Ну супер, я эту кашу заварила, мне её и выливать в канализацию.
- В таком случае, я сегодня посижу с тобой.- сказала я и села рядом.***
- Ага, угу, ага, да, угу, да...- саранча уже час висел на мне и сквозь слёзы рассказывал о своих душевных травмах. Я с покерфейсом кивала головой и делала вид, что слушаю. Тут он перестал всхлипывать и замолк- Да неужели.- я посмотрела на него, этот засранец заснул. Я всё с тем же лицом попыталась отлепить его от себя, но он прилип мёртвой хваткой.
Три. Часа. Прошло три часа. Три. Не один не два, ТРИ. А он всё спал на мне.
- Я люблю тебя...- вдруг сказал он сквозь сон. И вся неновесть к этому сущевству вдруг исчезла. Вот оно, истинное счастье, я чуть не прослезилась- Зельда.- закончил он.
- Э- секунды три до меня доходило- Какая нафиг Зельда, я тебя щас подорву на месте!!!- заорала я и скинула его с себя.
- Но Керел люблю ещё больше.- пробубнил он слюнявя подушку. Ещё три секунды молчания.
- Бабник.- заключила я и пошла кушать.Открыв холодильник, я увидела, что там мышь повесилась.
- Вот только этого мне тут не хватало.- я вытащила мышь из петли и выбросила в мусорку. После я взяла колбаску и хлебушек и стала готовить себе обед.Наевшись я пошла смотреть телевизор. Я включила канал с мультиками и стала наслаждаться жизнью.
Спутся двавцать минут ко мне присоединился заспанный Бен, а потом подошли и все остальные. А потом случилось ужасное.
В комнату забежал Гринни, это кошак которого притащила Алиса, за ним бежал Смайл. Кот пробежав пару кругов по комнате прыгнул в сторону телика и испарился. А Смайл забыл, что так не умеет и тоже прыгнув туда, врезался в телевизор и тот, перевернулся и грохнулся на экран.
- Я вновь разочеровалась в своей жизни.- сказала я и начала вставать.
- Да я тоже.
- И я.
- Точно.- стали соглашаться все остальные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
أدب الهواةЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)