Месть.

2K 206 5
                                    

Я обедала купленными мною роллами, как вдруг слышу:
- Очнулся!- я сразу рванула в медпункт.

***

- Ну нахер эту доту!- начал Бен отдышавшись после своего двух-дневного сна- Я в аду был! Там мутант какой-то, рогатый, грозил мне пытками...
- Ты это, ток не обижайся. Яж не знала, что призраки не дышут...- я села на край койки.- Я вот тебе фрукты принесла.

Мы пришли на чердак и я стала рассказывать, что без него случилось. А он стоял возле зеркала в полный рост, которое я вчера поставила и разглядывал себя. Я тоже подошла и встала рядом с ним.

- А я оказываеться тебя почти на пол-головы выше.- я сравнила нас рукой.
- Да ну, пара сантиметров. И вообще, раньше такого не было.- он скрестил руки.
- Раз ты мёртвый, значит не взрослеешь, а не взрослеешь, значит не ростёшь... Питер, ты ли это?!- я посмотрела на саранчу.
- Эм, нет.- сказал он.
- Погодите-ка... Я сдохну, а ты будешь дальше жить?!
- Эм, да.
- Кидануть меня решил значит?! А я возьму и тож через какую-нибудь игру вернусь! А чё, тебе можно а мне нельзя?!- я села на пол в позу лотоса.
- Как хочешь.- он пожал плечами и пошёл к себе на сторону. Пень зелёный.

Я стала искать в интернете сведения о саранче. Оказалось, они стаями пожирают посевы. Шучу, оказалось он вернулся из-за мести. Я пошла искать кому мстить.

- Джефф ударь меня.- говорю я.
- Это ещё зачем?!- не понял он.
- Просто ударь. Сильно.- я развела руки. Он со всей мощи дал мне в живот.- Спа... Сибо...- я упала на колени и кашлянула кровью.- А теперь убей...-  прохрипела я.
- Ты нормальная?! Да ну нафиг, суицидница!- он перекрестился и убежал. Во придурок. Но я не отчаилась!

- Эй Тим, ты жирный, вонючий носорог.- сказала я.
- Да вы задолбали! Не такой уж я и жирный! Всё, я переезжаю!- он выпрыгнул из окна. Ну вот, теперь всё наоборот.

Я вернулась на чердак с плохим настроением и кажеться, я больше не смогу родить... Там меня встретил Бен. Он что-то держал за спиной и подозрительно улыбался.
- Что ты там прячешь?!- спросила я.
- Ничего!- ответил он.
- Не ври, ну-ка покажи!- я резко зашла ему за спину и увидела мой ноут. Разбитый.

- Извини, извини, извини, я его починю, только не бей!- взмолил Бен.
- Ты разбил мой ноут? Так это значит, что мне есть, за что тебе мстить?! Ура!!!- я обняла его, он был в шоке- Но всё равно починишь...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя