Сегодня Хелен был очень грустный. Может конечно потому что ему вчера Смайл на прогулке руку сломал, но я думаю, что есть какая-то другая причина. Надо бы это расследовать!
- Хелен возьми брошюрку!- я впихнула ему листочек и смылась...
POV Хелен:
Керелайн дала мне какую-то бумашку и убежала. Я посмотрел на неё, там была нарисована женщина в очках и медецинском халате, причём нарисована как будто пятилетнем ребёнком... И что-то написано.
"Психолог Мисс Рей ждёт пациентов с душевными травмами. Телефон: 333333333"
А ниже:
"Особняк слендера, ориентир: Деревья. Много деревьев... Второй этаж, кабинет 24."
И в самом низу:
"Время приёма: 5:30-7:00"
Лааадно. Опять шуточки Керелайн.
***
Было ровно 6:00 и я решил для прикола сходить, посмотреть, что она устроила.
Я поднялся на второй этаж и стал искать кабинет 24. И нашёл. На двери весела табличка с надписью:
"24
Мисс Рей"Эм, это же чулан для швабр...
Я постучал.
- Входите.- послышался голос Керел. Я вошёл. Она сидела на стуле посреди этой комнатушки, рядом еле влезал стол, который она похоже притащила из гостинной и на против ещё один, маленький пластмассовый стульчик, наверное Салли дала. Сама Керел была в очках Тоби и медецинском халате Энн.- Да.- она оторавала взгляд от бумаг- Хелен Отис? У вас записано, садитесь.- она ручкой указала на стул.
- Ладно.- я пожал плечами и сел на стул, благодаря чему стал в два раза ниже Керел.
- В чём ваша проблема?- спросила она у стены.
- Я здесь.- я помахал рукой. Похоже, это на долго.POV Керелайн.
Мой план сработал, и пациент пришёл на приём к Мисс Рей! Теперь осталось только разузнать в чём его проблема. Вот только в этих очках я нифига не вижу, ну ладно, не буду себя выдавать.
- В чём ваша проблема?- поинтересовалась я и тут заметила, что Хелен белее стены, настолько ему плохо.
- Я здесь.- швабра помахала мне.
- Да да, привет швабра, так в чём проблема?- переспросила я- Чего молчишь, Смайл язык отгрыз?
- Да тут я.- снова объявила швабра.
- Вижу! Ты собираешься мне отвечать или нет?!- возмутилась я.
- Кхм кхм, очки сними.- вдруг сказала швабра. Я сняла очки и увидела как швабра превращаеться в Хелена. Ой.- Ах да, я просто проверяла вас.- сказала я- Теперь можете рассказвать.
- Ну, я не знаю что мне рассказывать Керелайн.
- Меня зовут Мисс Рей!
- Мда.*Спустя пол часа*
- И... И я незнаю что произошло, просто вдохновение... Оно вдруг покинуло меня! И всё из-за этого парня...- Хелен изливал мне душу о своих проблемах. Короче, история очень запущенная. Он влюбился в девушку по имеми Джинни и попытался ухаживать за ней. Но потом он узнал, что у неё есть парень и тогда он использовал самый типичный метод. Убил Джинни. Ох уж эти парни. Но после этого у него пропало вдохновение.
- Всё ясно, вы серьёзно больны.- поставила диагноз я- Чувство вины, таково название этой болезни. И есть лишь один способ её лечения.
- Какой же?- с надеждой спросил он.
- Вам срочно нужна большая доза... Любви!- я сделала руками сердечко.
- Чё-***
Хелен рекламировал Мисс Рей своим друзьям. О да, она стала популярна.
- Вы не поверете, она просто профессионал!- восхищался Хелен обнимая громадного плюшевого единорога с нарисованным сердцем на животе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)