- Керел просыпайся.- вот, что первым я услышала этим утром. Я разлепила глаза и увидела будевшего меня саранчу.
- Обычно я кидаю будильник в стену, когда просыпаюсь.- сказала я. Бен сразу отполз.- Керелайн, отлепи свой жирный зад от постели и иди жрать.- настоял Худи вставая с пола.
- Убедительно.- я потянулась и начала убирать постель.Вскоре мы сидели за столом и ели блинчики с сиропом. Фред по видимому заядлый холостяк, раз так круто готовит. Он кстати только вернулся с охоты, таща за собой тушку оленя.
После еды, мы отправились домой. Фред вывел нас из леса.
- Заходите в гости в любое время!- сказал Фред.
- Нет уж.- прорычал Бен.
- Лучше вы к нам.- пригласила я.
- Никогда больше сюда не вернусть.- сказал Худи.
- А мне всё равно холодно.- внёс своё слово Тоби.***
- Где вы были?! Мы весь город обыскали!- возмущался Сленди.
- Мы ночевали в хижине у одного лесника по имени Фредерик.- рассказал Тоби.
- Лесник по имени Фредерик говорите... Где-то я это уже слышал. Ах, да! Недавно в старой газете читал, кажеться за 1974 год. Фредерик, лесник живший один до сорока лет, его на охоте волки загрызли.- поделился Сленди и ушёл.
- А он нам сказал ещё приходить...- задумчего произнёс Бен.
- Твою мать!- отозвался Худи.***
На обеде мы обсуждали нашу ночёвку. Жутко как-то, мы ночевали у старика, подохшего в 1974... Больше я уж точно в этот лес не пойду.
И вот, у нас кончились продукты. Конечно же за ними послали именно меня, кого же ещё.
Я иду по дороге и слушаю музыку. Я встретила Элис и мы пошли вместе.В магазине громадная очередь. Я стою с тележкой набитой продуктами и угадайте кого вижу? Прямо у продуктовых рядов Фред! Я в панике смотрю на него и тут он меня замечает.
- Керелайн, здравствуй!- он подошёл ко мне.
- Здра... Здрасте.- проговорила я.
- Что-то не так?
- Вы... Вы мёртвый!- случайно крикнула я. Все уставились на меня.
- Что?- не понял он.
- Я сама в газете читала! За 1974 год!- я начала отходить от него.
- В какой ещё... Ахахаха! Ох Керелайн, это моего отца волки на охоте загрызли. А у нас в семье принято называть мальчиков Фредерик, поэтому у меня такое имя.- он улыбался.
- Правда?- осторожно спросила я.
- Конечно!- ответил он. Я выдохнула, как же я перепугалась.Я заплатила за продукты и попращавшись с Фредом пошла на выход. Но вдруг, он окликнул меня, я посмотрела на старика.
- Да?
- У меня никогда не было сына!- он подмигнул и расстворился в воздухе.
- С кем это ты говоришь?- спросила Элис...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
Fiksi PenggemarЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)