Прогулка.

2.2K 222 21
                                    

Я решила развеятся и потащила Саранчу гулять. Мы пошли в парк, всю дорогу он жаловался на головную боль. Пришлось идти в аптеку за цитрамоном.

- Дайте цитрамон.
- Сколько таблеток? У нас есть по 50 и по 30, вам какую дозу? А  какой производитель?
- Дайте уже цитрамон.
- Может вам лучше другой препарат? Он новый, только поступил!
- Может дадите цитра...
- Ой, а индийский в два раза дороже!- *звук выстрела*.

- Откуда у тебя пистолет?!
- Какая разница, главное больше не будешь ныть.

Я думала, что мы наконец спокойно погуляем, но нет.

"Парк временно закрыт, просим прощения за неудобства"

- Ну чтож, мы пытались.- Бен пожал плечами и развернулся. Но я схватила его и развернула обратно.
- Нет уж, мы не зря сюда пёрлись. Лезем через забор!- я указала на верх трёх-метрового кирпичного забора с колючей проволкой.
- Чувсвует моя задница, это не к добру.

*Спустя пол часа*

- Гав, гав гав гав ррррр!!!!
- Ааааа, куда ты меня привела?!- орал Саранча, одежда которого свисала клочьями после того, как мы неудачно перелезли.
- Откудаж я знала, что здесь собаки?!
- Смотри, мы сможем протиснуться через этот забор!- он указал на железный забор.
- Попробуй!- крикнула я и он попробовал... Но его голова оказалась больше чем он ожидал.

***

- Как же вас угораздило?- возмущался сотрудник спасательной службы разгибая железные прутья.
- Больше не повториться...- проворчал Саранча, потирая зад покусанный овчаркой.

Домой мы шли в ещё более плохом настроении.
- Я думала ты умеешь проходить сквозь стены...
- Индюк тоже думал.

***

Пока Энн зашивала саранчу я пошла смотреть телевизор. Всё что я нашла в гостинной, это Худи читающий газету.
- О Керел! Представляешь, нас ограбили!
- Мда...

*Ужин*

-Ну чтож, приятного опетита!- торжественно воскликнул Сленди который приготовил нам индейку и все сели. Все кроме Бена...
- Бен, сядь!- крикнул Сленди.
- Нет спасибо, я постою.- проныл Бен.
- Ты надо мной издеваешься?! Сядь, я сказал!
- Лаадно.- он сел, вскрикнул и снова встал.
- Ну всё молодой человек, вы меня доконали!- Сленди взял бена и привязал к стулу. Ему очень важно тема его стрепни.

Теперь саранча со мной не разговаривает.

Все привет! Прошу прощение, что долго не было проды. Были технические неполадки, но постораюсь больше такого не повторять. Также прошу вас ничего не рекламировать в комментах, а если и рекламировать то хотябы по тебе, всмысле про крипипасту.

Спасибо за внимание, прода завтра!

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя