Вскоре Керел отпустило и она заснула. Пришлось тащить её на чердак. А вы знаете сколько она весит?! Я тоже не знаю. Кило так триста. Ну так вот, я положил её на кровать и сам заснул рядом.
POV Керел:
Я открыла глаза и поняла, что уже не нахожусь в этом лесу, да и короля кентавров по близости не было. А ещё я поняла, что меня отпустило. А ещё, что проснулась из-за того, что меня будил Бен.
- Ну шо тебе от меня надо?!- спросила я зевая.
- Мне скучно, поиграй со мной.- проныл он.
- У Салли научился? Я спать хочу.- я овернулась.
- Ну блин. Тебе что, совсем не интересно, что в мире происходит?- загадочным тоном произнёс Саранча.
- Ну и что же?- я приподнялась на локтях.
- Нуууу... Выпустили новую игру!
- Как интересно.
- Война повсюду!
- Ага, круто.
- А у нас президент новый!
- Ну надо же.
- Джефф сдох!
- Давно пора.
- Да ну тебя.- он ушёл играть в комп и я смогла продолжить свой сон.Проснулась я только в полдень, Бена на чердаке уже не было. Я переоделась, так как моя одежда почему-то было в грязи, и пошла кушать.
Смотрю, а на кухне все собрались и что-то обсуждают.
- Что случилось?- я села на свободный стул.
- Общая охота.- оповестил Джефф который был жив здоров. Вот Саранча ска, я праздновать думала... Ну да лано. Я сделала себе блинчики, который опять подгорели (жизнь- боль) и собралась их кушать. Но как только я поднесла вилку ко рту, у меня над бошкой просвистел нож. Я положила вилку на место.- Кто. Это. Сделал?- я медленно повернулась ко всем. Все показали на Джеффа.
- Ну всё, я щас твой глаз на эту вилку насажу.- я встала а он попятился назад.
- Я не в тебя целился! А в Джейн!- начал он.
- Это тебя не оправдывает!- я схватила вилку и побежала на него.***
- Все на охоту!- заорал Сленди, когда я уже занесла вилку над Джеффом.
- Ну ё-моё! Мы ещё не закончили!- я вотнула её ему в руку и попёрлась к выходу. Взяв по дороге нож, который торчал из стены (норма), я нацепила кеды.***
Мы шли по лесу, попутно обсуждая разделение на группы. В итоге я в группе с Безглазым, Лью и Джейн.
И вот, мы подошли к городу и разделились. Наша группа (детский сад, ясельная группа) пошла куда-то вперёд, я так и не поняла куда мы идём. Зашли мы в тёмный переулок и стали ждать жертву. Нам повезло, вскоре туда запёрла какая-то мололетняя сьюшка. Ну, как обычно, морда наштукатуренна, все дела. Я чувствовала себя Джеком потрашителем.
Я вытащила нож из носка и побежала на неё, как не странно, она тоже побежала на меня. Я думала ща будет мега-баттл, но вместо этого, она отталкнула меня и побежала на Джека. Она вцепилась в него и тряся стала орать:
- Джеееек! Самый настоящий безглазый Джек! Выходи за меня!- ну ладно, насчёт последнего я преувеличила. Он посмотрел на меня взглядом
а-ля "Убери это от меня", это было видно даже сквозь маску. Я сделала лицо *okay* и, взяв сьюшку, стала пытаться оторвать её от Джека. Но она вцепилась в него своим маникюром, как кошка когтями и даже не думала отпускать.
- Ну девочка, ну уйди, ну пожалуйста...- говорила я.
- Неееет! Он моооой! Ааааа!- визжала она.
- Прости Джеки, тут я тебе не помошник.- я отпустила истеричку и начала уходить.
- Нет! Не оставляй меня! Керелайн!- умолял он.***
Мы с Джейн и Лью пытались оторвать сьюшку от Джека. Нет, лучше так:
Сьюха за Джека, Керел за Сьюху, Лью за Керел, Джейн за Лью, тянут-потянут, вытянуть не могут. Вот как мы выглядели. Вскоре нам начали помогать сдешние бомжи, которым крики Сьюхи мешали спать. Потом пришли гаишники, которым они тоже мешали, а потом пришла бабуля Светлана Петровна, которая тут рядом за хлебушком ходила.Когда нам удалось таки оторвать эту заразу от Джека, мы все как повалились друг на друга и все на бабушку.
- Oh fuck!- прокряхтела бабуля, с ужасным русским акцентом и вылезла из под всех. Гаишники забрали деваху в вытрезвитель, так, на всякий случай.Мы попожимали друг другу руки и попёрли по домам.
Сегодня охота не задалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
Fiksi PenggemarЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)