Нужный Лью.

1.7K 168 8
                                    

POV Автор:

Бен сидел за компом и резался в (нет, не доту, не майнкрафт, не танки онлайн, не вообще ничего что вы подумали) симс. Шучу. Шучу, я не шучу. Ладно ладно, я шучу. Он резалс в Сегу. Вот так вот.

И тут вдруг раздаёться звук выстрелевший хлопушки и с потолка посыпались конфити. Заиграл свадебный марш. Бен с тупой, непонимающей рожей повернулся на стуле и увидел Керел, сидящюю на одном колене, в смокинге и с коробочкой в руках.
- Бен... Ты... Ты женишься на мне?- спросила она с надеждой смотря в глаза эльфу.

***

Бен проснулся от того, что на первом этаже кто-то пытался сыграть лунную санату на дрели. Он раздражённо положил на голову подушку и попытался заснуть.

POV Керелайн:

Я сидела на кровати и пялилась на Бена. Режим *маньяк* короче говоря. Сначало он лежал с безразличной миной, но вдруг стал улыбаться как дибил. Вдруг кто-то стал сверлить стену и он проснулся и положил на лицо подушку.
Я пошла смотреть кому не спиться.

Звук изходил из комнаты Лью и Тоби. Зайдя, я увидела как Лью сидит на полу с безразличным взглядом и сверлит стену. Я подошла к ниму и села рядом.

- Что с тобой, сын мой?- спросила я.
- Понимешь отец, я чувствую себя никому не нужным. Лишним в этом доме.- ответил он не отводя взгляда от пола.
- Но сын мой, я тебе не отец.
- Да без разницы, что мне делать?
- Не надо так думать сын мой, ты вовсе не лишний здесь. Ты нужен многим.
- И кому например?
- Только ты можешь спасти стену от дыры в ней, для этого, перестань её сверлить.
- Ты прав отец, я не должен давить на окружающих, тогда они, возможно, сами потянутся ко мне!
- Да сын мой, это так. Но я серьёзно, перестань стену сверлить.
- Да отец, я смогу это! Я стану нужным! Меня плюбят!- с этими словами Лью выбежал из комнаты, а дрель упала на пол продолжая работать и просверлила дыру в полу.
- Это уже не мои проблемы.-

Я спустилась и пошла на кухню, так как сегодня моя очепедь готовить. Я приготовила подгоревшие оладушки и, оставив их на столе, пошла смотреть телевизор. Там я обнаружила Лью, который болтал с Клок.

- Тоесть мы теперь официально друзья?!- спросил он.
- Эм... Ну да. Наверное.
- Урааа!!!- он обнял её.
- Маньяк!- она ударила его по спине и ушла гордой походкой. Лью остался в одиночевстве кашлять кровью.

- Боже мой, что это было?- я села рядом.
- Я пытался с ней подружиться...
- Больше было похоже, что ты пытался её изнасиловать.
- Ну не умею я! У меня пять лет не было друзей, а всё чем я занимался, это выслеживал Джеффа!- затараторил он.
- Ты точно не нормальный...
- Да нет же! Уф, как всё сложно. Я так и знал, что никому не нужен.
- Ну с чего ты это взял?! Ты нужен всем! Просто они этого ещё не поняли!
- Как так возможно?!
- Да блин!- я обняла его. Клин клином вышибают, как говориться.

- Это значит, что я нужен тебе?- спросил он.
- Только не напридумывай себе ничего.
- Поздно.- и тут, в гостинную зашёл Джефф. Лью его не видел, так как сидел к ниму спиной. У Джеффа открылся рот, а из рук выпала тарелка с оладушками. Он показал на меня пальцем и собрался орать, но я провела пальцем по горлу, мол "Только попробуй". Он злобно улыбнулся.

- Беееен!

+Керел ты любишь Тоби?!+
- Блин, ну сейчас не лучший момент!
+Я остановила время.+
- Как?!
+Я и не такое могу. Так ответь+
- Чё мне больше любить некого?!
+Это значит "нет"?+
- Да.
+Тоесть да?+
- Нет же!
+Всмысле не любишь?+
- Нет!
+Любишь?+
- Нет!
+Так да или нет?+
- Да! Тоесть нет!
+Ладно, я запуталась...+

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя