- Изините, извините, извините, извините...- Брайан всё утро вымаливал прощение у Джона. Как окозалось, он работает учителем у Брайана в лицее. Как же мир тесен.
- Кому-нибудь нужен ещё лёд?- спросила я выглядывая из кухни.
- Мне пожалуйста...- Бен поднял руку и я кинула ему пакет со льдом. Он приложил его к синяку под глазом. Элис мазала коленку Джона зелёнкой, а Брайан в это время забинтовывал вторую руку Элис. Вчера здесь была жестокая резня. Ну чтож, теперь я знаю, что моему брату можно доверять дом.После завтрака все попрощались и разошлись. Я вытряхнула из мешка от пылесоса ключи и мы поехали в особняк.
- Где вы были?!- орал на нас Сленди. Он очень расстроился, что долго меня не видел. А может от расстроился, что мы уходя не заперли дверь и нас опять ограбили... Вообщем в накозание, мы идём выгуливать Смайла.
***
Пока Бен молился я писала завещание. И вот, часы показали 12:00, а значит, нам пора на казнь.
Все провожали нас в чёрной одежде, Тоби не выдержал и расплакался. Офф быстренько измерил нас рулеткой и побежал строгать гробы. Всё это время, Смайла выгуливал только Джефф, ведь он больше никого не слушает. Тим пошутил, что теперь у нас будут дети-призраки, но никто не смеялся.
Мы вышли и дверь быстро захлопнули.
Мы долго спорили кто будет держать поводок и решили.
- Бумага!- сказала я.
- Ножницы!- ответил Бен. А это означало только одно.***
Смайл бежал по снежным жёлтым сугробам, я тащилась следом, а Бен пытался догнать нас. Тут он прыгнул, схватил меня за ногу и мы поехали дальше.
***
- Керел, я всегда любил тебя..- прохрипел саранча лежавший в очередном сугробе, пока на него ссал Смайл.
- Бен, я всегда это знала.- прохрипела я в ответ и продолжила кашлять кровью.
- Гав гав!- внёс своё слово Смайл и потоптавшись на месте пошёл в обратную сторону. Мы поволочились за ним.***
Сленди простил нас, но мои нервные клетки уже не вернуть. Также, как и литр крови...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)