Мне снились ужасные кошмары про кошек-пидафилов, стреляющих лазерами из глаз. Бррр.
Наконец я открыла глаза и увидела стену. Я перевернулась и увидела лицо Бена ну слишком близко. Сердце ушло в пятки от неожиданности.
- Ты моей смерти хочешь.- могильным голосом сказала я.
- Неа. Ты знала, что разговариваешь во сне?- он улыбнулся.
- Что я сказала?!- я схватила его за воротник- Чтооо?!- его глаза наполнились ужасом.
- Эм, что-то типо "Не трогайте меня своими лапами, мутанты полосатые".
- Ааа, ну я так и подумала.- я его отпустила.На завтраке Бен сверлил меня взглядом. Нет, он всегда так делает, но на этот раз было совсем кошмарно.
- Джефф, у меня случайно дыры во лбу нету?- поинтересовалась я.
- Нет, а что?- спросил он проглатывая кашу.
- Да просто КОЕ-КТО, меня уже десять минут прожигает взлядом!- я резко повернулась вместе со стулом и дала Джеффу хвостом по лицу.
- Ты!- я ударила кулаком по столу, но случайно попала по краю тарелки и из неё вылетела моя каша, после чего приземлилась Джеффу на голову.
- Ой извини.- я снова повернулась и опять ударила его хвостом. Потом повернулась к Бену и опять.- Кхм кхм, ТЫ!- я указала на него вилкой. И вот, началась дуэль на вилках. Я обезоружила Бена и его вилка полетела и воткнулась Джеффу в руку. У него задёргался глаз.
- Изви...- я опять ударила его хвостом. Он резко встал и прямо вместе с вилкой в руке вышел из столовой. Все проводили его взглядами, повисла тишина. Вскоре её прервала Джейн, которая начала ржать.***
На чердаке Бен вновь смотрел на меня. Это настораживало.
- Знаешь что...
- СОБРАНИЕ!!!- послышался крик Сленди.
- Мы ещё вернёмся к этому вопросу.- сказала я и потопала к люку.
- К какому вопросу?-Мы собрались в гостинной.
- Я позвал вас, чтоб объявить общую охоту.- торжественно произнёс Сленди. Все внимательно смотрели на него.
- Чё смотрите, идите охоттесь.- сказал он и ушёл. Классное собрание, ничего не скажешь.Я пошла готовиться. Одела свитер и джинсы. Сверху чёрную кожанную куртку и высокие сапоги. Также свою старую маску, которую я ещё в фиолетовый покрасила.
И вот я вспомнила, что нож дала вчера Джеффу, так как его потерпел крушение. А после того, что было утром он мне его не отдаст. И вот пришло решение проблемы!
- Ей Бен, помоги мне пожалуйста.
- Чем?- он развернулся на своём стуле и сделал лицо а-ля "Что ты опять натворила?".
- Принеси мой нож, он у Джеффа.- я указала на люк. Его выражение лица сменилось на а-ля "Женщина, ты сумашедшая".
- Ну пожааалуйста! Я тебя вознагражу.
- Так уж и быть.- он встал и пошёл к люку.*Две минуты спустя*
- Слышь ты $@%&$, да как ты вообще *&@%#, если я ещё хоть раз #*%$&...- слышалось снизу. Тут Бен с застывшим шоком на лице медленно поднялся и закрыл люк.
- Что он сказал?- спросила я, хотя и так всё слышала.
- Он сказал, что сейчас не может отдать твой нож.- оповестил Бен и с таким же выражением лица сел обратно на кресло. Вот блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)