Мы с Беном читали мой старый дневник и ржали. Вдруг люк резко открылся, на чердак залетел Джефф и залез под мою кровать.
- Не ну это вообще нормально?!- спросила я заглядывая туда.
- Тссс!- шикнул Джефф.
- Я те дам "тссс"- возмутилась я и долбанула его.- Харош, Буги-мена спугнёшь!- я взяла его за ногу и потащила.- Насекомое, помогай!- скомандовала я и он стал помогать. Еле как мы вытянули его. Тут на чердак заходит Салли.
- Прошу, пощади меня!- взмолил Джефф хватая меня за ногу. Салли взяла его за капюшон и потащила к люку.
- Куда ты ушёл?! Я ещё не заплела тебе косички!- говорила Салли. Джефф хватался за ковёр, но малышка была сильнее. Она увела его на пытки...
- Что это было?- спросила я.
- Какая разница.- ответил Бен и мы продолжили читать.На ужине Джефф не появлялся. Лишь под конец, когда все уже доедали он пришёл. На голове у него творилось чёрти-что, даже словами не описать. Довольная Салли любовалась своим шедевром.
- Помоги мне...- прошептал Джефф сквозь зубы садясь рядом со мной.
- Ты никогда не избавишься от этой причёски!- сказала Салли- Никогда!!!- добавила она и залилась злобным смехом. За окном сверкнула молния.***
Вообщем Салли решила опробовать на себе профессию парикмахера и понаделала причёсок половине особнякаи Бен, Тим, Ржущий и я, спрятались в нашем бункере, который обычно используется от Джека когда у него жратвы нет, но можно и так. Было скучно и мы стали играть в карты.
- Ну и как это понимать?- возмущался ржущий.
- Ну дык козырь дорогуша!- объяснил Тим.
- Козырем козырь не бьют!
- Ещё как бьют!
- Нет!
- Да!- и вот, Джек начал душить Тима.
- Я пожалую пройдусь.- сказала я, но когда вспомнила, что за чудовище ждёт меня там, начала гулять вдоль стен.***
Спустя два часа у нас кончилась еда. Ржущий отдал нам все свои леденцы и нам пришлось идти на риск. Решено было послать за едой Тима.
Через пол часа Тим вернулся полу-лысый.
***
Нам пришлось сидеть в бункере без еды, воды и туалета до вечера и лишь когда Салли легла спать, мы покинули его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)