Почти охота.

1.9K 188 6
                                    

Чтож, я нашла другое решение проблемы. Я пошла на кухню и взяла кухонный нож. Пока я выходила, меня остановила Джейн.

- Куда нож понесла?- спросила она.
- На охоту!- ответила я.
- Ты ещё вилкой поохоться. У тебя же нормальный был!
- Да, но его забрал Дж...- я посмотрела Джейн в глаза и на моём лице появилась улыбка- А ты не могла бы помочь мне кое с чем?

***

- Ай! Ай, ладно! Ай, хватит, перестань!!! Стой, только не по лицу! Нееет, моё прекрасное лицо!!!- слышалось из комнаты Джеффа. Я стояла перед дверью и ждала исхода. И вот, Джейн выходит держа Джеффа за ухо, даёт мне нож, говорит:
- Что надо теперь сказать?- и смотрит на Джеффа. Джефф смотрит на меня.
- Пошла на...- начал он, но Джейн сжала ухо.
- Вмысле, спасибо что дала нож и извини, что не возвращал...- пропищал он.
- Молодец.- она резко отпустила ухо и он упал на колени.

Когда мы вместе уходили, я повернулась назад и покозала Джеффу язык. Он хотел сделать очень интересный жест рукой, но я указала на Джейн. Он нервно сглотнул и закрыл дверь.

Я вернулась на чердак и положила нож в рюкзак. Да да, по дороге я соченила стишок. Взяв последнюю вещь (саранчу) я пошла на выход.

И вот, мы все стоим в лесу и не знаем чё делать. Просто в этом лесу, никто ещё не охотился и вообще, мало кто помнил где находиться выход от сюда. Но я то каждый день тут хожу, и как истинный пастух, повела это стадо баранов. Я взяла ветку, предсавила, что это трость как у пастуха и стала указывать ей вперёд.

Так мы выбрались из леса и пошли кто куда. Я прибилась к кучке состоящей из Тоби, Тима и Худи и мы направились к какой-то заброшке. Бен не обсуждаеться, он тупо пялиться в экран телефона и иногда поглядывает, не отстал ли от меня.

Мы подошли к заброшке. Какие-то парни курили у стеночки. По видимому Школозавры. К ним подошёл Тим.
- Эй парни, сигаретку не дадите?- спросил он. Ууу, запугивание!

Да, они просто дали ему сигарету, он закурил, а они ушли.
- Чё это было?- не поняла я.
- А, прост курнуть захотелось. Ладно, направляемся назад в город!- он указал в воздух и потопал в это направление.
- Город в другой стороне.- оповестила я.
- Кто лучше знает, я или ты?!- он продолжил свой путь и все за ним.

*Спустя пол часа*

Мы находились в чаще какого-то леса. Я здесь ни разу не была. Начиналась метель, мы стояли и думали что делать. Вдалеке послышался вой.

- Ребят, мне холодно...- проныл Тоби...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя