- О принцесса пирожков, примите эти дары в знак моего уважения!- двух-метровая саранча положила возле трона корзинку с фруктами.
- Хм, я ожидала большего!- я поправила съехавшую корону и поудобнее устроилась на троне.- Казнить!- я указала на насекомое и две громадные собаки в смокингах увели его.
- Нет, пожалуйста, я принесу ещё!- молило насекомое.
- Вахахаха!!!***
- Керелайн, ты проспишь завтрак!- кричал Бен и тыкал мне в бок.
- Казнииить!- повторила я и кинула в него подушку.После такого неприятного пробуждения, я отправилась на кухню. Не надо было жрать перед сном, теперь буду весь день ходить опухшая. Проходя мимо зеркала в коридоре я взглянула на отражение и увидела безразмерный прыщ на своём носу.
- Ааа!- крикнула я.
- Что-то случилось?- спросил Бен.
- Эээ, нет ха ха, иди кушать без меня!- я закрыла нос рукой и смылась."Сегодня в люди не выйду, буду сидеть и читать."- решила я залезая под одеяло. К счастью, я взяла из дома свою книгу, которую давно хотела прочитать. Книга про любовь, я такое не очень люблю, но мне говорили, что прикольная.
Я дочитала до второй буквы названия, когда в комнату ворвался саранча с бутером в руках.
- На поешь...- он споткнулся об ковёр и упал, а тарелка с бутером оказалась у меня на лице.
- Молодец, нечего сказать.- пробормотала я стирая с лица кетчуп.Когда мне всё-же удалось остаться одной я стала читать книгу. Дочитав до четвёртой главы, я поняла, что Томас сволочь, Дженни шлюха, а я хочу в туалет.
Вновь проходя мимо зеркала, я узрела ещё один прыщ на моём лице.
- Тьфу ты!- я ударила по зеркалу и оно треснуло. Ну вот, теперь семь лет несчастья.Я грустная вернулась на чердак и полила цветок на окне. Я нашла его вчера в лесу, очень необычный зелёно-красный цветочек. Полюбовавшись им я снова легла на кровать и продолжила чтение.
*Спустя два часа*
- Нет, Эмили, умоляю! Не умирай сечас, подумай о детях!- просила я. И вот, я читаю последние строки."Эмили в последний раз взглянула на закат, прежде чем навсегда покинуть этот мир..."- Неееет!- я кинула книгу в стену, но именно в этот момент там проходил Бен и книга угодила ему в бошку. Он потерял сознание.
Я пила воду и думала, как бы его разбудить и тут придумала. Я вылила всё что осталось на него и он быстро очнулся.
- Мооонстр!- заорал он и снова вырубился.Я шла к Энн, чтоб она разобралась с его глюками, но тут и сама увидела этого монстра. Это было моё отражение, всё лицо в прыщах... Я сломя голову понеслась к Энн.
Как оказалось, у меня аллергия на тот самый цветок. Я выбросила его вместе с книгой. Как же внешность обманчива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)