- Это не мозги.-говорю я.
- Вот именно!- поддакивает Тоби.
- У Тоби нет мозгов.- говорю я.
- Вот именно!- поддакивает Тоби- Эй!
- Так, успокойтесь и объясните, что здесь происходит!- припёрся Сленди.
- А у Тоби мозги вытекли!- Саранча показывает пальцем на Тики.
- Это не мозги, это почки!- поправляю я.
- Чтоооо?!- припёрся Джек- Мои почки?!
- Аааааа, снимите их с меня!!!
- Успокойтесь!
- Они воняют!
- Не ори!
- А я кушать хочу.
- Да что здесь происходит?!
- Ааааааа!!!-Ну а я быстренько смылась. А я чё, а я ни чё, я просто там мимо проходила! Я достала набор, потому что решила ставить опыты на...
+Дай сюда!+- авторша забрала набор.
- Стой! Куда?!
+Из-за твоих выходок, читатели начали эвакуацию с земли! Я только что была в космосе!"
- Бяка. Да ну, я найду чем взорвать вселенную и без этого набора, если захочу.-Тогда я решила заняться чем-нибудь другим и пошла искать приключения на задницу. И я нашла их, потому что была рождена для этого.
Я проходила мимо гостинной и совершенно случайно услышала такой разговор:
- Ага как же, я всё ещё помню, как ты испугался той крысы!- говорил кажеться Худи.
- Эта была случайность! Я уж точно храбрее тебя!- говорил кажеться Тим.
- Спорим!
- Спорим!
- Отлично! Кто достанет... Эм... Точно! Галстук Слендера, тот и храбрее!
- Ты с ума сошёл?!
- А ты чё, боишься?
- Нет!- и Тим попёрся к двери.- Эй Тим!
- Кто здесь?! А, Керел, что тебе надо?- он пытался отдышаться держась за стену.
- Ну, тебе ведь нужно это?- спросила я показывая на галстук.
- Как?!
- Это долгая история...
- Что ты хочешь за него?!
- Хм... Купи мне набор юного химика!- протароторила я.
- Что? И это всё?! Всё, что ты хочешь за ГАЛСТУК СЛЕНДЕРА?!- он терял сознание- Да я мог лишиться ЖИЗНИ пока добывал бы его!
- Но ты лишишься небольших денег. Хотя погоди... Ты прав, это маленькая плата!
- Но я этого не говорил...
- Ты достанешь мне почки!
- Зачем я это сказал...-***
- Ага, а теперь заливаем эту херню, и всё это в эту херню...- говорила я.
- Это называеться колба.- Саранча всё время поправлял меня.
- Тихо! Кто здесь ассистент, я или ты?!
- Ну я...
- Вот и ассестируй! Дай мне вон ту херню!
- Это перекись водорода...
- Уф, ну дай мне его!
- На.- я залила эту херню и раствор забурлил, а потом стал краснеть...
- Эм, Бен.
- Да?
- Думаю нам стоит спрятаться.
- Что?
- Бежиииим!- я перекинула его через стол из которого заранее построила баррикада и сама запрыгнула туда же.*Взрыв*
- Всё уже кончилось?- спросит Бен.
- Ща узнаем.- я высунула бошку и увидела, как две почки бегают по потолку- Саранча, ты не открывал банку?
- Нееет.
- Ну тогда, НЕСИ РУЖЬЁ!!!-***
И на ужин у нас было рагу из почек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)