Возвращение в реальность.

1.7K 171 6
                                    

*Спустя две недели*

- Неет! Отдай!!!- Салли била ржущего по ногам, а он держал её мишку и ржал. Бен играл на телефоне и постоянно громко возмущался, что разработчики этой игры полный придурки. Клоки ела вафли Тоби, пока тот приставал к Тиму. Короче, ничего в нашей жизни не изменилось. В их жизни.

- Я сегодня уеду, пригляди за домом.- просила я Брайана, сидя на кровати в его комнате.
- Опять на кладбище собралась?! Сколько можно ныть, ты ещё вены порежь!- возмущался он.
- Пока.- я закрыла дверь и пошла к себе.

Сев на стул, я протёрла фотографию Элис с чёрной ленточкой внизу.
- Скучаю по тебе.- прошептала я. Посмотрев на наручные часы, я убедилась что уже есть три часа дня и встала.- Я сейчас приеду.- сказала я и подошла к шкафу.

***

- Представляешь, а Бен ещё меня дурой назвал, хахаха! Ой, как я потом ему врезала!- я сидела на скамейке и разговаривала с камнем. Совсем с ума сошла. "Керел, надгробье тебе не ответит, хватит с ним болтать, люди же смотрят!"- уже буквально орало моё внутреннее я. "Иди в задницу, я не внутреннее я, я авторша!!!"- продолжало оно, но я его не слушаю. Говорю же совсем с ума сошла.
Я посидела ещё немного и поехала домой.

*Ночью*

*Сон*

Я сижу привязанная к стулу в тёмной комнате, во рту кляп. Как вдруг свет включаеться и заходит кто-то в чёрном плаще и белой маске, в руке нож. Тут он снимает маску и показывает своё лицо.

- Здаров!- Элис вынимает кляп из моего рта.
- Ты чё обнаглела?! Развяжи меня!- я начала дёргаться.
- Успокойся, развяжу чуть позже. Я тут вообщем, чтоб сказать тебе: Харош нюни разводить, надоело уже! И вообще, хватит ездить на кладбище, мне не очень-то и интересно слушать твою болтавню!
- Но...
- Ты ведёшь себя как какой-то старпёр-маразматик, ведущий свою авто-биографию! Приходишь и начинаешь, бла бла бла бла бла бла, голова трещит!- говорила она. Даже как-то стыдно стало.
- Конечно тебе стыдно, куда ты денешься!- она начала меня развязывать.

Потом мы ещё разговаривали, ну говорила в основном она.
- Ну лады, тебе пора просыпаться.- сказала она.
- Нет, я не хочу!
- А я тебя не спрашиваю! Давай, вали к своему парню, а то он тебя уже заждался!
- Но как мне это сделать?
- Встань, я всё сделаю.- я встала.
- Абра-кадабра, волшебная швабра, возвращайся в реальность!- она начала махать руками- Магический возвращальческий будильческий супер пендель!!!- и она дала мне ногой по заднице.
- Ааааа!!!!- я летела по какому-то тунелю, пока не увидела себя спящую...

***

- Про-сы-пай-ся!- Бен бил меня подушкой.
- Хватит!- сказала я и плюнула в него перьями...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя