Животные.

1.6K 166 16
                                    

POV Керелайн:

Я проснулась от нежного дыхания возле уха. Улыбнувшись, я преоткрыла глаза и произнесла:

- Саранча, мне конечно очень приятно...
- Гав!- Смайл лизнул мне ухо. Прекраное пробуждение.
- Утречка псина.- пробурчала я- Ты чё, жрать хочешь что-ли?- я преподнялась на локтях.
- Гав!
- Ясно. Хм, а почему я должна тебя кормить?! У тебя вообще-то хозяин есть!
- Гав!
- Ладно уж. Идём.-

На кухне я встретила Джеффа, который с интузиазмом, пожирал яичницу.
- А чё это ты свою псину не кормишь?- спросила я.
- Я не понял, тебя что-то не устраивает?- он соизволил повернуть свою царскую бошку в мою сторону.
- Да. Меня не устраивает, что ТВОЯ собака будит меня в восемь утра!- я достала корм из шкафчика.
- Пф, я в этом не виноват.- он продолжил завтракать.
- Грррр... Знаешь что?!- я высыпала на него всю пачку корма- Держи своего пса на коротком поводке!- я демонстративно развернулась и попёрла к двери, а Смайл напрыгнул на Джеффа, так как он был весь в его завтраке.

На чердак я вернулась в плохом настроении. И тут вижу кошачьи следы на полу, стенах и потолке, а на кровати сопит Гринни.
- Ах ты вонючий кошак!- я взяла его за хвост и вышвырула.
- Шшшшш!- шипел он. Я победно закрыла люк, повернулась и вновь увидела эту тушку на моей кровати, так он ещё и жевал мой колпак.

- Как ты меня достал! Я с тебя шкуру сниму!- только я начала к ниму подходить, как он испарился и появился на кровати Бена, катая между лапами банку- Нет! Положи это быстро!- кот посмотрел на банку якобы говоря: "Что говоришь? Уронить это?"- да-да, это прекрасно читалось в его взгляде- Не смей...- он пододвинул банку к краю- Ты не сделаешь это...- ещё ближе- Неееет!- я прыгнула на встречу падающей банке.

***

- И чтоб я тебя здесь больше не видела!!!- заорала я кидая Гринни из окна. Поставив банку на стол, я хотела сесть на свою кровать, но вместо этого села на Фрика- Да чтож такое?!-

***

Я сижу в чулане в обнимку с банкой и боюсь выходить. Я вам точно говорю, они моей смерти хотят. Поборов свой страх, я преоткрыла дверь, всё чисто. На четвереньках, я выползла и по стеночке, бочком, попёрла к выходу. Но тут, на моём пути я встретила Печеньку. Она мирно топала в мою сторону с висящим языком.

- Не подходи ко мне! Отстаньте от меня! Не трожь банку!!!- заорала я выставив свободную руку перед собой. Печенька посмотрела на меня взглядом а-ля "Ты чо дура?" и с таким же осуждающим взгдядом, прошла мимо. Я сползла по стене, проверяя наличие температуры.

- Тссс Керел, всё в порядке... Никто не хочет твое смерти, это просто животные. Просто зверюшки...- убеждала я себя. И тут открываеться входная дверь.

- Эй Керел, смотри кто шёл за мной всю дорогу! Я возьму его домой!- Бен показывал мне зайца.
- ААААААА!!! СДОХНИ ТВАРЬ!!!- я кинула в него мячом, которого выхватила у Салли из рук, но тот отрекошетил от стены и полетел мне в лоб. В глазах потемнело...

***

Я пришла в себя в мед пункте.
- Керелайн, ты как?- рядом сидел Бен.
- Пре-прекрасно.- выдовила я.
- Ну и хорошо. Я превёл животных, они помогут тебе побыстрее прийти в себя!- на мою койку залезло всё зверьё, включая зайца.
- Бен, дай мне пистолет.
- Зачем?
- Дай.
- Думаю не стоит...
- Дай!
- Ты с ума сошла!- он выбежал из комнаты и всё зверьё посмотрело на меня как на кусок мяса...

- АААААААААААА!!!!!!-

Посвещаеться моему коту, который нассал мне в шкаф.

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя