Щеночек.

1.7K 180 44
                                    

Начнём мы эту главу с того, что я кушала печеньки и смотрела на Тима, который смотрел на Худи, который смотрел на Тоби, который смотрел на Клоки, которая смотрела на Джейн, которая смотрела на Джеффа, который тоже смотрел на Джейн. Это продолжалось уже двадцать минут, мы молча сидели и смотрели друг на друга.

"Сейчас бы вафель"- подумал Тоби и я это услышала!
- Получилось!!!- заорала я и все стали радоваться. Это мы так пытались развить телепатию.
+Дура, это не Тоби, а я сказала+- авторша сделала *рукалицо*
- Ой.-

И тут, из коридора слышиться крик:
- Печенька умирает!- по голосу это была Салли. Мы побежали смотреть. Она не умирала, а производила потомство. Я с открытым ртом закрыла Салли глаза. Все также смотрели на это с открытыми ртами, Джефф упал в обморок.

*Спустя пять минут*

Один щенок. Один единственный. В этом громадном животе был только один щенок! Один очень большой щенок...

Краткое описание: улыбка досталась от папочки, шерсть от мамы (коричневая), такой же полу-лысый как родители, а так в целом нормальный щенок. Только огромный. Мы назвали его Фрик, на то есть причины.

Вообщем, пока Энн осматривала Фрика, мы с саранчой резались в приставку примерно восемнадцатого века. Ладно, шучу, но она была очень старая и я никак не могла понять, как ей пользоваться. На моё обучение ушло примерно тридцать секунд и мы стали играть.

Но вскоре мне надоело это восьми-битное нечто и я пошла к Энн, проведать Фрика.

- Ну как он?- спросила я, заходя медпункт.
- Всё нормально, правда он какой-то ленивый.- Энн подняла его с рожей, как будто у неё сейчас понос начнёться, а морда щенка оставалась невозмутимой. Она дала его мне и у меня наверно было лицо, будто понос уже начался.

Еле дотащив Фрика до двери, я открыла её ногой и поставила щенка на пол.
- Ну ладно, сейчас я покажу тебе особняк...- начала говорить я, но он уже рванул с места.- Ленивый говоришь.- я побежала за ним.

Он каким-то макаром забрался на чердак, где Бен как раз только доклеил свою банку. Он напрыгнул на саранчу, банка естественно полетела на пол, но я, как истинный герой полетела за ней и поймала. Мы с Беном облегчённо выдохнули. Я начала вставать, но на меня хотел напрыгнуть Фрик и я выставила руки вперёд. Банка вновь разбита.

***

- А ты кто из Винкс?- спросил холодильник залетев в окно...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя