Саранча уже полностью выздоровел и сейчас мы играли в карты на раздевание. Он сидел в трусах, я сидела в одежде, но без своего колпака который специально надела.
- Блин Бен, если я ещё раз тебя выиграю, то авторшу забанят!- возмутилась я.
- Какую авторшу?- не понял он.
+Палево!+- прошептала авторша.
- А, забудь, ха ха, никикая!
- Ок.- он пожал плечами.Он проиграл. К счастью, нас прервала ворвавшаяся на чердак Клоки.
- Джеффа убили!!!- орала она, но тут, заметила нас- Оу, я вам помешала...- она покраснела.
- Не, не, не, не...- затараторили мы одновременно качая головами.
- Минуту. Джеффа убили?!- опомнилась я.- Но я его только вчера вечером видела, живого и здорового!
- Иди, сама посморти!- и я побежала вниз а саранча начал идти за мной, попутно натягивая штаны.***
Я смотрела на тело Джеффа лежащее на земле и истекающее кровью. На его лице читался ужас. Я прекрывала нос салфеткой, так как сильно воняло гнилью.
- Чтож, мы его потеряли.- Энн стёрла пот со лба и накрыла Джеффа покрывалом.
- Я отомщу за него.- важным тоном сказала я.
- Не надо.- в один голос сказали Джейн и Лью.
- Ну ладно. Тогда я найду виновников и убью их просто так!- сказала я.***
Я взяла у Трендера сторомодный плащ и кепку как у Шерлока Холмса. Я взяла Бена, всмысле Ватсона и мы пошли искать улики.
Я заметила кровавый след идущий от трупа и в глубину леса. Вот я наблюдательная.
Мы шли по следу. Он привёл нас к дороге, где оборвался.
- Слишком мало зацепок...- я задумалась.
- А вот это?- Бен указал на кусок белой ткани, весевшей на дереве через дорогу, где начинался город.
- Блин Бен, кто тут Шерлок, я или ты?!- я ударила его по руке которой он указывал на ткань- Кхм кхм, я вижу там улику!- и я показала туда же.***
Я через лупу рассматривала ткань, а Бен ковырял землю ногой.
- Я поняла!- сказала я и положила ткань в карман.
- Что?!- спросил Ватсон.
- Это кусок ткани от толстовки Джеффа!- и я подняла палец. Он сделал *рукалицо*Тут к нам подошёл мужик.
- Вас интересует убийство, произошедшее прошлой ночью?- спросил он.
- Да, а ты что-то знаешь?
- Знаю, но информация дорого стоит.
- Я думаю, твоей жизни будет достаточно.-Он рассказал нам о парне в чёрном, который тащил труп в лес. По его словам, он пришёл с заброшки.
Мы направились на эту заброшку и стали осматривать её. Как и ожилалось, на крыше мы нашли орудие убийства, а именно- нож. Кстати заброшка была трёх-этажная.
Ватсон пошёл отлить, а я осталась на крыше и стала раздумывать рассматривая нож.
И тут до меня дошло! Как же я раньше не поняла, это ведь очевидно. Сзади послышались шаги.
- Чёрт!- только и успела сказать я и меня столкнули с крыши. Падая я увидела силуэт в чёрном. А дальше темнота...Я открыла глаза и поняла что лежу там, где упала. Надо мной нависал Бен и какой-то старпёр в чёрном.
- Я вспомнила!- сразу заорала я.
- Что ты вспомнила?!- спросил Бен.
- Я не выключила плиту!- крикнула я и вскочила.
- Да успокойся ты, я думал ты по делу вспомнила!- сказал он.
- А, по делу. Ну и это я тоже вспомнила...-Fleshback:
Я шла по коридору и тут ко мне подошёл Джефф.
- Слушай, а ты случайно не знаешь где Слендер хранит все деньги?- спросил он.
- Нет, а зачем тебе?
- Да так, забудь.- и он побежал дальше.End of Fleshback.
- И что нам это даёт?- не понял Бен.
- Потом скажу, сначала, зачем вы меня скинули?!- спросила я у старика.
- Уж извини девочка, я тут сторожем работаю. Последнее время тут шляються подозрительные личности и я подумал что ты одна из них.
- Ясно.-Мы вернулись в особняк, все уже хоронили "Джеффа".
- Протестую!- заорала я подбегая к гробу- Ой, тоесть это не Джефф!- я вытащила труп и показала всем.
- Не понимаю!- сказала Джейн.
- Это не он!- повторила я- Это его жертва.- я провела ноктем по лицу и под ним осталась белая краска. Никто не понял.Спустя час, я объяснила этим денегратам в чём прикол. Короче Джефф убил парня похожего на себя и сделал из него копию себя. Сжёг ему веки, сделал улыбку и тд. И всё это чтобы спереть деньги и сбежать. Вот так вот.
- Да ты нормальный вообще?!- Сленди дал Джеффу очередной подзатыльник- Как ты мог, я тебя с улицы взял!- ещё один подзатыльник- Урод! Предатель! Имбицыл!- с каждым словом он продолжал бить беднягу, из бошки уже текла кровь. Хотя, он заслужил.
А я всё-таки генеальный сыщик! А ещё я подожгла особняк, но пламя успели потушить. Да, я реально плиту не выключила...
Новое правило! Теперь реплики отмеченный плюсиками, это мои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)