Проснулась я сегодня и думаю: чего бы такого сделать, над кем поиздеваться? Ну и решила издеваться над своим любимым рабом- саранчой! Просто он единственный, кто наверное не убьёт меня после такого. Наверное...
Короче пока он спал, я пробралась на его часть чердака и открыла шкаф. Какого было моё удивление, когда я увидела кучу нормальной одежды! Обычной, человеческой одежды! Зачем он тогда эти платья носит?! Ну да ладно, пару таких костюмчиков, я всё-же нашла и спёрла один из них.
Далее я пошла в ванный чулан, я его так называю и переоделась в это. Оно было мне немного маленькое, но не страшно. Далее я одела линзы, которые остались с хэлоуина, они были полностью чёрными, хотя сойдёт. Ещё я намазала лицо тоналкой на три тона белее моей кожи. Я немного посмотрела на себя и поняла, что чего-то не хватает. Точно, мой колпак! Вот только он розовый, да, я его так и не перекрасила.
Пришлось тихо возвращаться на чердак и брать колпак Бена, от этого он стал просыпаться. Я быстро нацепила колпак, спрятав уши. Он открыл глаза и я как заорала напрыгнув на него:
- Братииик!!!- его лицо надо было видеть. Но потом он вылез из-под меня и попытался смыться, однако не получилось и он грохнулся на пол.POV Автор:
Шёл себе Тоби по коридору, напевая какую-то песенку, как вдруг слышит звук, будто на чердаке шкаф упал (ну шкафчик). Он сразу подбежал к люку, думая, что кому-то нужна помощь, но услышал диолог.
Спустя пять минут возле люка стояли половина крипи и слушали это дело.
- Ну извини меня, я больше так не буду!- просила Керел.
- Не будет она! Да у меня из-за тебя теперь кровь из носа идёт!- возмущался Бен.
- Я не хотела этого!
- А зачем тогда на меня напрыгнула?!
- Просто так! Дай, я посмотрю!
- Нет, не надо... Ай!
- Извини, очень больно?
- Нет блин, приятно!- и всё в таком духе.Наконец, Клоки не выдержила и открыв люк, узрела как Керел удивлённо смотрит на нос Бена, из которого течёт кровь. За Клоки стали смотреть все, но разочеровались.
- А вы что тут делаете? Ладно, не важно, Энн, у Бена нос сломался!- Керел показала на место где он упал, там была лужица крови.Вот так вот дети мои, не надо издеваться над своими рабами, а то они могут прийти в негодность и придёться покупать новых, а рабы в наше время не дешёвые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
Fiksi PenggemarЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)