Как я открыла в себе талант.

2.2K 220 8
                                    

Мы с Элис договорились сегодня встретиться в кафе. Я незнаю зачем ей это, но от нормальной еды не откажусь.

Пока Бен где-то шлялся, я быстро переоделась и направилась к люку. Но когда я потянулаяь он резко открылся ударив меня по голове со всей силы. Я упала на колени закрыв руками больное место. От туда текла кровь. Я стиснула зубы и подняла взгляд на виновника моей травмы. Я лицезрела выглядывающюю бошку Джеффа.
- Ты покойник.- спокойно произнесла я. Он пулей сорвался с места.

***

- Керелайн и как же так получилось?- спросила Энн тыкая шпателем в тушку избитого Джеффа.
- Сам виноват, я из-за него на встречу опоздаю!- возмутилась я, разглядывая в зеркале громадную шишку на своём лбу.- Как я с этой штукой в люди пойду?!- я кинула зеркало в тушку.

- Керел, ты зачем в такую жару шапку нацепила?!- спросила Элис. Действительно, для зимы сейчас довольно тепло и я выгляжу как дура.
- Эм, так надо!- я сделала как можно более умный вид.
- Ну лааадно... Так вот, зачем я собственно тебя позвола?- она недоверчево посмотрела на меня, после чего наклонившись к моему уху прошептала:
- Ты тоже убийца?- она посмотрела мне в глаза.
- Почему "тоже"? Да, я убийца и живу с убийцами, но за два года никого кроме оптекаря и персонала одного кафе не убила.- и только тут я поняла всю тупость того, что я щас сказала.- Всмысле никого не убила.- убедительно поправила я.
- Всё нормально подруга, мне ты можешь всё рассказать!

Как окозалось, ей просто надо было избавиться от одного человека, а мне для друга ничего не жалко!

Поэтому я взяв с собой Бена пошла на задание. Мы пробрались в дом, который назвала Элис. Этим кем-то оказался парень моего возраста, в очках, с приятной внешностью. И что эта сволочь сделала с Элис?

- Только не говори, что мы здесь для того, чтобы убить это?- Бен указал на парня- Да этот ботан сам лекго сдохнет!- он скрестил руки на груди.
- Вот только не надо философствовать!- и тут парень заметил нас.
- Ой, извини, мы щас договорим и убьём тебя, подожди.- сказал Бен и снова начал спорить со мной.
- Так вы здесь чтобы убить меня?- он испуганно попятился назад.
- Да, за Элис.- сказала я.
- Элис? Это она вас попросила? Но она же моя девушка...

И вот я использовала свои гениальные способности свахи и померила их. На моём счету уже столько пар: Альбус Дамблдор и кукла Салли, Смайл  и Печенька, вот теперь Элис и этот тип. Я просто гений!

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя