Уже пол часа мы смотрели это шоу, а они пытались выбраться. Но нет, мы к двери стул подставили, так что им только через окно.
- Ребят, я знаю кто это сделал.- вдруг сказал Джефф. Я подавилась попкорном.- Это девушки.- все подавились попкорном.
- Согласен, здесь все кроме них.- ответил Тим.- Сваливаем!- прошептала Джейн. Мы со скоростью света вылетели из подвала и понеслись в кабинет Сленди, только он мог нас спасти.
Мы стали колотить по двери, но никто не открывал.
- Я вспомнила.- сказала Алиса- Он покинул особняк на время.- все поникли. Но вскоре понеслись к Тренди, он тоже не открывал. Мимо проходил Офф.- Если вам нужен Трендер, то он поехал за тканью.- сказал он.
- А Слендер где?!- спросила я.
- Он отправился скажем так, на родину.- ответил Офф.
- Классно, наш единственный шанс на спасение, укатил в Чернобыль.- сказала я.***
Мы сидели в чулане. Он был очень маленький и мы еле как в него все поместились. Мимо громко топая прошёл кто-то.
- Где вы, сволочи?- послышался спокойный голос Джеффа- Мы вас не тронем!- уже прорычал он.- Джейн, ты же всегда легко разбиралась с Джеффом, иди заткни его.- попросила я.
- Нет уж, он там не один. Их в три раза больше, чем нас.- прошептала Джейн.
- Ре-ре-ребята...- проговорила Алиса- У меня аллергия на пыль...
- Не смей.- сказала Клок.
- АПЧХИ!
- Нам конец.- Они здесь!- крикнул Тоби.
- Всё, сейчас будет больно.- проныла Клок.
- Нет, у меня есть план!- сказала Салли.- Будем моим методом!- она потёрла руки.***
- Давай!- крикнул Джефф и в дверь от чулана воткнулся топор, пробив её на сквозь.
- Давайте!- крикнула Салли и открыла то что, осталось от двери.
- Ну, я даже не знаю...- засомневалась Джейн.
- Ну-ка не ныть, другого выхода нет!- сказала Клок и вышла.
- Это не к добру.- сказала Алиса.***
- Тоби, миленький, извини я не специально, я больше так не буду, я тебе вафли приготовлю, извини, извини, извини, извини...- затараторила Клок обнимая Тоби. Он стоял в шоке.
- Эм... Ну ладно, я это, не обижаюсь...- он почесал затылок.
- Да в наших руках такая мощь!- прошептала я вставая.- Бен, прости меня!- крикнула я и обняла саранчу- Ты же не будешь обижать меня, такую беззащитную, маленькую, ты же меня любишь...- я начала "плакать".
- Ну Керел не плачь, конечно я тебя не обижу...- он стал гладить меня по голове, я злобно улыбнулась.Джейн и Алиса переглянулись.
- Извините нас!***
- Тим принеси мне пожрать!- крикнула Энн.
- Да, да щас!- он побежал на кухню. Мы посмотрели на неё.
- А чё, надо же пожить в своё удовольствие, пока они не о чём не догадались.- мы пожали плечами и продолжили смотреть телик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)