Чарли.

2.1K 217 19
                                    

Спустя две недели меня выписали и я направилась на чердак. Бену легче, он дохлый.
Вечером мои вещи перенесли и я сразу легла спать.

*Утром*

Я проснулась от невыносимого храпа саранчи. А ведь ещё только пять утра... Чтоб ему жизнь мёдом не казалась, я решила послать ему лучик утреннего солнца, которое ещё даже взойти до конца не успело. Я резко раздвинула шторы и увидела на подоконнике яйцо! Я с сияющими глазами открыла окно и взяла его в руки. Со стороны Бена послышался недовольный стон вернувший меня в реальность.

- Смотри что я нашла!- воскликнула я показывая ему яйцо.

***

Все завтракали, а я сидела положив голову на стол и наблюдала за яйцом.
- Как бы мне тебя назать?- вслух размышляла я.
- Уже с яйцами разговариваешь?- усмехнулся мимо проходящий Сленди. Но я не обратила внимание и стала думать дальше.
- Назову тебя Чарли!

После завтрака я пошла обустраивать гнёздошко. Я вспорола несколько игрушек Салли и наполнила коробку
из-под обуви синтипоном. Я осторожно уложила яйцо, укрыла носовым платком и стала укачивать.
- Спи мой маленький омлетик
Скоро вылупишься ты.
Будут писаться все бабы
От цыплячей красоты!- пела я колыбельную. Тут Бен развернулся на своём стуле и внимательно на меня посмотрел.
- Керел, у тебя маразм, я куплю тебе попугая.- серьёзно сказал он.
- Смотри Чарли, это папа!- я показала яйцу Бена. Он сделал *лицостол*.

***

Бен куда-то вёл меня по лесу уже около получаса. Чарли сильно укачало в его коробке и меня это не радовало.
- Хватит! Куда мы идём?!- крикнула я.
- Вот сюда!- Бен указал на озеро.
- Что? Чарли слишком мал, чтоб купаться!- возмутилась я.
- А он и не будет.- Бен выхватил Чарли и кинул в воду.
- Аааааа!- заорала я и прыгнула в за ним.

Я смотрела за тем, как яйцо медленно опускается на дно и пыталась догнать его. Но воздух быстро кончался и я начала всплывать. Я потянула руку к Чарли, но кто-то быстро вытащил меня из воды. Это был Бен. Он был мокрый и злой.
- Ты с ума сошла!- крикнул он.
- Я?! Ты утопил нашего сына!- крикнула я и дала ему в рожу.
Но тут я услышала чериканье и повернулась в сторуну от куда оно исходило. На берегу стоял маленький мокрый воробушек.

- Чарли!- я вытянула руки и на коленях поползла к нему. Он тоже увидел меня и с сияющщими глазками попрыгал на встречу.
- Ты... Ты живой!- я потянулась к воробушку, но тут мимо резко пролетела сова схватив птенца.
Я перевела взгляд на Бена, он сидел с открытым ртом, впрочем как и я.

- Пошли что-ли ужинать?- спросил он.
- А пошли!- я дала ему руку и мы направились назад...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя