POV Керелайн:
*Канун рождевства*
-Брайан иди жрать!- крикнула я своему брату.
- Щас приду!- крикнул он в ответ со второго этажа.- Да ёмоё!- также послышалось от туда.
- Хватит играть за компьютером, зрение испортишь! Тем более сейчас моя очередь!Моё имя Керелайн Эллони. Мне 18 лет и сейчас я живу в Калифорнии со своим младшим братом Брайаном. Два года назад, меня выписали из психиатрической больницы, куда я попала после смерти моих родителей. Как только меня выписали, мы с Брайаном купили билеты в Калифорнию, где находился дом нашей тёти. Кстати она умерла год назад и теперь мы живём одни. Я работаю официанткой так как образования у меня нету, а Брайан учиться на разработчика компьютерных игр.
- Тьфу ты Керел, твои блинчики опять подгорели!- возмутился Брайан запихивая в рот целый блин.
- Ну так сам приготовь!- крикнула я поднимаясь на второй этаж.Спустя некоторое время, мне в ВК пришло сообщение от неивестного пользователя. Там было написано:
"Скоро увидимся (≧∇≦)/"
Надеюсь это доставщик пиццы, а то Брайан всё ещё возмущаеться насчёт блинчиков. Всё же я решила, что это шутка, поэтому ответила:
"Пойду заваривать чай"
Но пользователь больше ничего не ответил и ушёл в offline. А ещё немного поиграла в доту и пошла делать уборку.
*Вечер 9:30*
Брайан ушёл гулять со своей подружкой, а я осталась одна. Я решила чем-то себя занять и посмотреть ужастик. Я сделала себе горячий шоколад, завернулась в одеяло и включила фильм "Астрал".
В телике кто-то громко заорал и мне пришлось вернуться в этот мир из царства Морфея. Я выключила его и легла чтобы продолжить свой сон, но в дверь постучали. Чёртов Брайан, он же ключи взял!
Пока я вставала постучали ещё раз.
- Да иду я!- крикнула я и начала отпирать дверь. Но как только я это сделала, дверь буквально слетела с петель и на меня кто-то напрыгнул.
- Что с тобой Бра...- я опустила взгяд и увидела парня в костюме эльфа который обнимал меня.
- Привет моя дорогая!- воскликнул он.
- Здрасть.- и тут я пришла в себя.
- АААААА, ПОМОГИТЕ, НАСИЛУЮТ!!!- заорала я.
- Что с тобой? Сленди, ты что ещё не вернул ей память?- спросил он. И тут я увидела силуэт в дверном проёме. Этот человек был настолько высоким, что его лица не было видно. Но когда он нагнулся, чтоб поместиться в дверь я всё равно не увидела его лица. Потому что его не было.Я открыла рот чтобы закричать, но эльф обнял меня ещё сильнеё и вместо крика, я издала хрип.
- Ой забыл, щас верну.- и этот человек со всего размаху дал мне подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)